Опубликовано 16 Октябрь, 2017 - 17:13

Никогда-никогда-никогда больше не буду с ними работать. И никому не советую.

Только факты.

Заявка на доставку 7515589

Оформлена 12.10.17 с тем, чтобы груз был получен 13.10.17 до 17-00 и доставлен мне 16.10.17.

13.10.17 в 15-00, когда за грузом в пункт выдачи так никто и не приехал, начала названивать в эту чудесную компанию, на их молниеносную горячую линию. Время ожидания при каждом звонке - минут 15. Я упорная, я дозвонилась, предупредила, что на пункте выдачи после 17-00 уже никого не будет, поэтому забрать груз надо до этого времени, как и указано в заявке. Мне обещали, что курьера предупредят.

в 16-50, когда курьер не то что не приехал, а даже не пытался позвонить, начала выносить мозг всем подряд сотрудникам этой шараги. Выяснилось, что курьер вне зоны доступа... В 17-10 мне сказали, что курьер уже буквально где-то рядом, но поезд, конечно уже ушел, пункт выдачи закрылся. После чего 5 человек подряд мне рассказали, почему я свой груз в понедельник не увижу - не хватает сотрудников, постоянные сбои системы, отделение одного города не отвечает за отделения других городов. И очень много заказов. И вообще, меня должны были предупредить, что возможны задержки. Но почему-то не предупредили.

Вечером мне на почту пришло письмо "Ваша заявка №7515589 не выполнена по причине "Организация не работает"."

В результате - половину рабочего дня я потратила на безуспешные попытки организовать их работу, истрепала себе нервы, не получила груз, который мне кровь из носа был нужен в понедельник, подвела своих клиентов, буду платить пени и извиняться...

Призываю всех помочь замечательной компании СДЭК наладить свою работу. Давайте просто не будем размещать у них заказы, у них будет меньше сбоев, хватит сотрудников. И может быть они от скуки научатся работать.

Недостатки
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
rearden1@mail.ruне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.10.2017
Добрый день!

Если мы верно понимаем, заявка, к сожалению, уже не актуальна.
Проверили информацию по заказу - заявка, действительно, не выполнена по вине нашей компании.
Извините, пожалуйста, что не выполнили перед Вами обязательства и обозначили неверную причину невыполнения забора.
Курьер, указавший ложную информацию и сотрудник отдела доставки, сопровождающий курьера, будут оштрафованы за нарушение рабочей инструкции.
Надеемся, больше не дадим Вам поводов усомниться в компетентности наших сотрудников!
(Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также