Всем доброго времени суток! Об интернет-магазине BeautyDeport я узнала благодаря любимому Рекомменду! Спасибо всем девочкам, кто писал отзывы об этом магазине!
Первый раз зашла на их сайт просто из любопытства, но желание сделать заказ возникло уже очень быстро! Такого широкого ассортимента и низких цен я больше нигде не встречала! (а если вы знаете такие места, то поделитесь, буду очень признательна 😊 )
Но первый блин получился комом. Уже в процессе оформления первого заказа начались проблемы и чем дальше, тем их становилось больше. Но обо всем по порядку.
Начнем все-таки с хорошего. Достоинства магазина очень весомы!
- Удобный сайт с отличным интерфейсом и возможностью оставлять заявки, на товары которых нет в наличии.
- Очень приятные цены! Примерно в 1,5, а то и в 2 раза ниже чем в других магазинах! Можно купить любимые ароматы в форме тестера (в простой картонной коробке или без нее), что позволяет сэкономить еще больше!
- Широчайший ассортимент. В первую очередь это, конечно, самый разнообразный парфюм! Но есть также приличный выбор уходовой и декоративной косметики по низким ценам, на них тоже советую обратить внимание.
- Подлинность парфюма и косметики у меня не вызывает никаких сомнений.
- Не могу не отметить отличную работу и профессионализм операторов. Да, созваниваться с ИМ мне пришлось очень много раз! И всегда на свои вопросы я получала исчерпывающие ответы и извинения в случае косяков со стороны магазина.
А теперь о недостатках.
- Долгий процесс сборки заказа и его доставки.
В моем случае с момента оформления заказа на сайте до его доставки на пункт самовывоза изначально должно было пройти 9 календарных дней. Но так как одной заказанной и уже оплаченной позиции не оказалось в наличии (хотя изначально меня уверяли в обратном), то пришлось ее заменять на другую и ждать, пока ту довезут. Как потом выяснилось из разговора с оператором, весь товар у них хранится на едином оптовом складе. Доставка оттуда на розничные склады осуществляется под заказ и только раз в неделю. Отсюда вытекают такие сроки.
На моем примере:
22.05. я оформила заказ на сайте. Через пару часов позвонила оператор, подтвердила, что все выбранные мною позиции есть в наличии. Предупредила, что заказ необходимо оплатить в течение 3х рабочих дней (до момента оплаты товар резервируется на складе).
23.05. оплатила заказ. Девушка-оператор позвонила подтвердила получение платежа. Напомнила, что заказ будет доставлен на пункт самовывоза 30.05.
26.05. Позвонили из ИМ, сообщили, что заказанной мной туши для ресниц нет в наличии. Чтобы не морочиться с возвратом денег решила заменить ее на другую тушь с такой же ценой. Как сообщила оператор, в случае замены срок доставки увеличивается (почему, см. выше). В итоге заказ обещали доставить к 04.06.
04.06. Мой заказ пришел на пункт самовывоза, откуда я его благополучно забрала.
Общий срок с момента оформления заказа до его получения составил 14 дней.
- Если на сайте товар помечен как "в наличии", то это еще не значит, что это действительно так.
Операторы объясняют это пересортицей товаров на складе, и, судя по всему, сами не всегда обладают актуальной информацией о наличии товаров. Очень обидно, что выясняется это после уже после оплаты. В таких случаях предлагают либо замену на другой товар, либо возврат разницы в цене, либо зачисление этой суммы в счет оплаты будущих заказов. Кстати, возврат средств осуществляется только на банковский счет (и для этого нужны полные банковские реквизиты)!
- Не все заявленные способы оплаты в действительности доступны.
Оплатить заказ Вебмани у меня так и не получилось. Магазин признал, что не все платежи через Вебмани у них проходят и предложил мне оплатить заказ другим способом. В итоге оплатила банковской картой без проблем.
- Ошибки при сборке заказа.
Каково же было мое разочарование, когда открыв столь долгожданную посылку, обнаружила, что вместо полноразмерной версии туалетной воды мне положили малюсенький пробник! В очередной раз пришлось звонить в ИМ, который в результате признал свою ошибку. Мне принесли извинения от лица магазина и предложили дослать недостающую позицию бесплатно (т.е. доставка за счет магазина). Я согласилась и примерно еще через 10 дней получила вторую посылку с долгожданной водичкой.
На самом деле объясняется это очень просто. Сам ИМ не имеет своих пунктов самовывоза, а пользуется курьерскими услугами и пунктами самовывоза транспортных компаний. Поэтому деньги, которые мы платим - это оплата их услуг по доставке заказа и его хранение на пункте самовывоза.
Мои посылки доставлялись транспортной компанией СДЭК, поэтому пару слов о ней:
Когда посылка поступает на пункт самовывоза на ваш телефон приходит уведомление в виде звонка и СМС. Расчетный срок доставки (который вам сообщает ИМ) не всегда совпадает с фактическим. Поэтому, когда наступит день Х, прежде чем мчаться на пункт самовывоза обязательно дождитесь уведомления. Если уведомление не приходит можно по почтовому номеру в личном кабинете проверить статус вашего заказа на сайте компании СДЭК в разделе "отследить заказ". Заказ хранится на пункте самовывоза в течение 2х недель.
Пункт самовывоза м. Братиславская:
Вот мои посылочки. Все упаковано очень качественно!
Содержимое:
Два тестера:
Две миниатюры: Куча пробников для себя:
и для супруга
тушь
В общем, несмотря на неоспоримые и очень весомые достоинства, недостатков у магазина тоже хватает. Поэтому прежде чем сделать там заказ взвесьте все "за" и "против".
Если вы все таки решились сделать заказ в этом магазине, то будьте готовы к возможным трудностям и запаситесь терпением. Учтите, что даже в случае самовывоза, заказ вы получите в лучшем случае через неделю после оформления. Для возврата уплаченных средств необходимо иметь банковский счет и знать полные банковские реквизиты. А еще будьте готовы потратиться на связь (что особенно актуально для межгорода). Мне пришлось созваниваться с магазином много раз, но надеюсь, что вам повезет больше!
Несмотря на не самый удачный первый опыт, я все равно осталась довольна работой ИМ, т.к. свою вину он, по-моему, загладил. Однозначно, буду заказывать еще!
15.07.14
Сделала еще один заказ! С ним, слава богу, никаких проблем не возникло. Правда в этот раз не стала связываться с предоплатой, а оплатила при получении.
Оформила заказ 27.06.14, а получила 04.07.14, т.е. уложились в 8 дней 😊
А вот и он: