Опубликовано 28 Июль, 2022 - 04:43

Раньше заказывала без проблем. Но с каждым годом они стали придумывать все больше наворотов. Система скидок стала работать как попало. 100% предоплата по причине которой я больше не заказываю там одежду, т.к. были частые браки ранее и возвращать потом деньги за оплаченный товар на самом деле не так то просто. В итоге стали пользоваться сайтом ради покупки более простых вещей,чего-то для дома,косметики и т.д. Но вот новый наворот. Теперь за отказ от товара 100 рублей (типа штраф) за обратную доставку товара. Но отказ от товара обосновывается всегда косяками доставки. Они присылают бракованный товар, либо сломанный в процессе доставки и почему то я должна нести за это ответственность?! Служба "поддержки" клиентов никакая. Напишут в ответ на обращение что угодно, кроме ответа на сам вопрос. Надеюсь вы потеряете львиную долю клиентов.

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Все остальное - присущее любому магазину
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Предоплата
DariNa98не рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.07.2022
Здравствуйте.

При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа. Мы надеемся, что наши покупатели с пониманием отнесутся к данному условию. Ведь при внимательном выборе количество товаров, от которых покупатель отказывается, невелико. Покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар.

Если же у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупатель может сообщить об этом сотруднику и затем обратиться в службу поддержки в раздел "Обращения" или чат службы поддержки (полная версия сайта) для возврата денег в полном объеме.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также