Старая известная поговорка, которая актуальна и по сей день. Я давний клиент Альфы и пользуюсь банком на протяжении 10 лет. Местами раздражала медленная поддержка, но в целом всё было нормально и я не планировала менять банк.
Но в мае случилась следующая ситуация. Надо было перевести деньги знакомому. Я привыкла уже использовать СБП по номеру телефона, и этот раз не стал исключением. Перед переводом не спросила, в какой банк человеку удобнее получить деньги и не глядя выбрала Альфу не проверив фио (его видно при переводе).
Оказалось, что у знакомого нет счетов в Альфе, а деньги пришли другому клиенту, который, как мне объяснили в банке, пользовался симкой ещё до знакомого, потом оператор расторг договор, и отдал номер другому. Как с ним связаться неясно, и неочевидно, чья это вина - меня, что не проверила фио, или банка. Сумма небольшая всего две тыс. рублей, но всё равно неприятно. Однако банк нашёл выход уж не знаю как, разобрался и вернул деньги мне. Так что не жалею, что 10 лет назад выбрала Альфу, и буду и дальше оставаться лояльным клиентом!