Опубликовано 31 Октябрь, 2017 - 21:31

Yota завелась у меня случайно. Я потеряла телефон в аэропорту и в командировке купила то что посоветовали в салоне связи,что б инет был и звонить домой не очень дорого. В принципе нареканий не было, всё устраивало. Пакет услуг стоил 400р и его хватало на всю командировку, но муж не понял что у меня такая система безлимитная и кинул 100р на этот номер на всякий случай,с вычетом комиссии 90. Приложение написало баланс 90 р. Я думаю, хорошо, в следующий раз доложу и буду пользоваться, в этом регионе так как часто езжу,и вообще для командировок удобное приложение, типа как безлимит и без роуминга. Вернулась домой и месяц не пользовалась. Перед следующей командировкой стала пополнять счёт, а на балансе 0р. Решила что опять какие-нибудь комиссии ,списания не оговорённые, пополнила счёт и отправилась в очередную командировку, разбираться не стала. Сегодня от нечего делать,заглянула в приложение и решила задать вопрос сотруднику. Ответ меня поразил. Я думала они мне объяснят на что ушли эти деньги,за что,но нет, сотрудник ответил : "такого не было,счёт не пополнялся"! ?хм то есть я,видимо,сумасшедшая,или аферистка пытаюсь выцыганить 90 р у них? Короче это странно. А по качеству самой связи в регионе в котором я покупала симку работает безупречно, дома,в Питере тоже. Но при поездке на машине от Питера до Абхазии часто глючила и пропадала связь. В Абхазии не включилась вообще. Мёртво.

Ульяна Юрьевнане рекомендует
Читать все отзывы 299
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.11.2017
Здравствуйте! Мы огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление о нас, и мы будем очень рады изменить его в лучшую сторону и помочь Вам. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы - ([ссылка]) Ваш номер и точный адрес. Мы рассмотрим Вашу ситуацию максимально детально и постараемся найти оптимальное решение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 299
Смотрите также