Опубликовано 5 Март, 2024 - 12:39

Оформила кредитную карту после детального опроса представителя банка про скрытые платежи, штрафы, комиссии и тд. Получила твердый ответ, что «никаких совсем платежей и комиссий и оформление всего пару минут, просто тыркнете ок в приложении и все». Я и поверила, ведь уточнила же все, как самая умная. Через пару месяцев смотрю выписку и вижу “банковские услуги», в итоге меня обманул представитель и банк по умолчанию поставил страховку. То есть даже когда ты конкретный вопрос задаешь, Тинькоф все равно идет на такое мошенничество.

Для меня это уже моветон, уважаемые себя банки не опускаются до таких ужасных схем.

Создала обращение, вот интересно, банк вернет деньги, которые вот таким обманом забрал у меня..

Достоинства
  • Доставка домой
Недостатки
  • Нет офиса
  • Плата за SMS-банк
  • Представитель обманывают
msvetlana6не рекомендует
Читать все отзывы 2866
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
05.03.2024
Здравствуйте.

Не в наших целях обманывать клиентов. Пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, пожалуйста. Проверим работу представителя и консультации, а также как можно помочь.
05.03.2024
Малахова Светлана Владимировна, 30.04.1986
И да, на претензию ответили, отклонили с комментарием, который вообще расходится с обращением, которое я просила оформить. Мне ответили, что ранее я не запрашивала отмену услуги страхования, поэтому компенсации не будет. Я в шоке! Вы даже не можете обращения корректно создавать. И в обращениях никогда четко не отвечаете на неудобные вопросы. Я создала новое обращение и попросила зафиксировать текст дословно. Если завтра деньги не вернут, буду отправлять жалобу в ЦБ про злоупотребление и намеренное введение в заблуждение. А если криво будете отвечать, еще и обвиню в отклонении в ответах. Поверьте ваш банк можно очень во многом обвинить, начиная с того, что вы заставляете подписывать договора на мусорных ящиках во дворах, где нет даже видеонаблюдения, чтобы зафиксировать факт некорректной консультации представителя.
Официальный представитель Т-Банк
06.03.2024
Мы всегда стараемся проводить встречу в том месте, где вам удобно. Проверим наши консультации, а также ситуации, которые вы описали. По готовности вернемся с ответом.
06.03.2024
Удобно в офисе компании. А у меня нет удобных территорий для проведения встреч. У всех цивилизованных компаний есть безопасные офисы, с камерами. Мне интересно как вы будете проверять консультацию специалиста, который в ноябре 23 выдавал мне карту возле подъезда? Будете опираться на его комментарии?? Или ответите мне, что банк не нарушил условия договора, которые наспех просят почитать, а лучше дома после подписания?? Я прям вот сейчас на регулярной основе буду приглашать ваших специалистов, оденусь потеплее и буду стоять час или два читать договор на улице и наслаждаться реакцией вашего представителя. Хотя они должны предупреждать, если уж торопят, что в условиях договора есть пункт, согласно которому клиент несет дополнительные расходы по умолчанию и если страховка не нужна, то нужно ее отключить.
Но, ни по телефону, ни при встрече об этом работники ваши не упоминают, даже когда спрашиваешь про подводные камни и скрытые платежи.
Я первый раз испытываю такую агрессию к банку и на этой волне не поленюсь везде распространить ваши способы злоупотребления правом
Официальный представитель Т-Банк
06.03.2024
У нас нет офисов для обслуживания клиентов. Мы можем провести встречу по вашему рабочему или домашнему адресу, можно назначить встречу на территории, например, бизнес центра.

Если на встрече клиенту нужно время для ознакомления с заявлением-анкетой, то мы не будем его торопить. Условия Комплексного Банковского Обслуживания можно посмотреть до проведения встречи. Они доступны на нашем официальном сайте - [ссылка]

Мы все проверим и вернемся к вам с итогами.
Официальный представитель Т-Банк
07.03.2024
Здравствуйте.

Сделаем все возможное, чтоб таких ситуаций не было. Извините, пожалуйста. Мы проведем работу над ошибками. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Услугу «Страхование задолженности» отключили по кредитной карте, вернули списания.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2866
Смотрите также