Опубликовано 23 Декабрь, 2021 - 11:17

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1200 рублей

Около 10 лет являюсь клиентом банка. Раньше обслуживание и сервис мне казались удобными и прозрачными. С удовольствием пользовалась услугами банка и если вдруг нужен был кредит, у меня не было сомнений в какой банк обращаться. Потом открыла дебетовый счет в данном банке.

Последний раз оформила карту 120 дней без процентов с бесплатным обслуживанием.

Оформила ее на всякий случай, про запас. По телефону также уверяли, что карта не помешает, тем более выпуск и обслуживание бесплатное.

В итоге я ей реально не пользовалась, даже не активировала.

Но вот под новый год мне пришла смс, что я теперь должна 1200 за ее обслуживание и какую-то страховку. С трудом дозвонившись на горячую линию, удалось выяснить, что карта каким-то неведомым образом активировалась через онлайн банк (типа это я ее сама активировала, но я этого точно не делала, с нее ни одного снятия денег, не пользовалась ей, мне она не нужна была) и что бесплатным оказывается был только первый год.

Я в шоке. Вот это я понимаю новогодний подарок.

Вы вообще нормальные? Другие банки сами деньги дают, чтобы у них открыли счет, хотя бы дебетовый. Почти у всех уже давно бесплатное обслуживание любых карт и счетов. А вы вот так легко постоянными клиентами раскидываетесь.

Достоинства
  • Большой льготный период по кредитной карте
  • Легко взять кредит
  • Можно снять наличные без комиссии
  • Оперативное изготавление карты
Недостатки
  • На 8-800 больше ждешь, чем помогут
  • Не информируют о услугах полностью
  • Обдираловка по кредиткам
  • Обманывают
Натали Миране рекомендует
Читать все отзывы 2723
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2723
Смотрите также