Опубликовано 27 Апрель, 2023 - 15:11

Пишу гневный отзыв на сам "Яндекс Маркет" так как их службе поддержке всё безразлично. Заказ номер 224964954. Заказывал водонагреватель Electrolux Ewh 100 Gladius 2.0 у продавца "Маркет Трейд". Водонагреватель не был доставлен точно в срок. Из-за этого сорвались работы по его монтажу. Пришлось оплачивать неустойку сантехнику. Теперь и без горячей воды. Лучше бы купил водонагреватель в магазине за углом. Работа службы доставки на нуле. Кроме того, служба поддержки соврала, когда уверила меня что после опоздания его всё же привезут в этот день. Потом полдня не могла точно ответить что с заказом, на каком он этапе и где, скрывала информацию. В итоге они просто перенесли срок доставки на два дня, не предложив альтернативные варианты, никакой компенсации, никаких промокодов. Операторы службы заказа грубили, в лучших советских традициях предлагая только отменить заказ и дежурно извиняясь. Даже после отмены заказа служба поддержки ВООБЩЕ не предприняла никаких действий чтобы загладить косяк своего сервиса : ни хоть каких-то промокодов, ни компенсаций чтобы хоть как-то сохранить лояльность клиента. Ощущение, как будто вернулся в СССР: "Не нравится? Тогда иди вон!". Видимо разделение Яндекса и его попадание в руки онли топ-менеджмента окончательно его пускают на дно. Видимо пока окончательно отказываться от сервисов яндекса и переходить на альтернативные сервис!

Достоинства
  • Удобное приложение
Недостатки
  • Абсолютно никудышный сервис
  • Не признают ошибок, исправляться не хотят
  • Обман потребителя.
  • Переносят дату доставки
  • Переносят даты доставки без предупреждения
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
rjgamaun22не рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что столкнулись с проблемами при доставке. Это очень сложный многоступенчатый процесс. Она состоит из множества этапов. Нет возможности узнать заранее, что с доставкой заказа могут возникнуть трудности. Обычно они возникают по техническим причинам (на складе, в сортировочных центрах) или автомобилем доставки (ситуациями на дороге во время доставки).

Видим, что заказ уже отменили. Деньги вернули на счёт вчера (27 апреля). Чек возврата находится в личном кабинете.

Проверили коммуникации с коллегами, не обнаружили грубости и обмана. Поделились с вами той информацией, которая была актуальна на тот момент. Точный срок доставки по вашему запросу подсказать сразу не получится, обычно на это требуются сутки. Компенсация в таком случае не предусмотрена
28.04.2023
Прекрасный образец покрывательство советского образца. В переписке чётко видно что оператор службы поддержки первично соврал о том что заказ всё же будет доставлен этот день (даже видно что сообщение ему написано после 18.00, а доставка должна была быть до 18.00). И вместо того, чтобы окончательно признать свою ошибку работники яндекса используют шаблонные методики с очередных корпоративных тренингов. Радует что скоро их всех заменят нейросети, они лишатся работы и будут шаблонно ругать Яндекс.
Отправили жалобу на сотрудника службы поддержки. Обязательно разберём эту ситуацию и проведём работу по результатам проверки.

Ценим мнение наших пользователей и каждое обращение принимаем во внимание. Спасибо, что не остаётесь равнодушны и даёте обратную связь
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также