Опубликовано 7 Февраль, 2019 - 17:16

Я долго думала и много сомневалась, стоит ли писать подобный отзыв, ведь я сама не люблю читать подобное и сто раз зарекалась не брать "мамкины" темы.
Но почему то сила поделится своим опытом пересилила меня, тем более он далеко не радужный.

Ладно, поехали!

У меня трое детей, они НЕ погодки, буду рассказывать поэтапно, и сравнивать этот опыт между собой. Тем более он разный.

ПЕРВЫЙ РЕБЕНОК:
Первый ребенок, наверно самый самый БЕЗпроблемный в этом случае, у нее ( дочь) сразу была своя отдельная кроватка ( впрочем как и у всех, но почему то дальше меня это не спасало) и я с самого начала укладывала её спать в нее.

Но так как это были первые роды,у меня не было опыта, спросить как бЭ тоже ( так получилось, что я была первой, кто рожал из моего круга ровесниц по двору/школе/технарю) поэтому меня настигла беда, несколько операций и невозможность брать ребенка на руки.


Это и послужило первым толчком, когда я стала брать её к себе в кровать - только лишь для того, что бы не таскать тяжести и чтобы швы не разошлись.

Плюс она росла крайне беспокойным ребенком - у нас было все, колики, страх перед темнотой, просыпание от любого шороха - сами понимаете, после ряда ночей, в которых я не спала, а только и делала что прыгала туда сюда к ребенку, я решила что переложить её к себе - будет меньше из зол.
Так продолжалось примерно 2 месяца, за это время дочь привыкла к тому, что вот она мама, рядом и стала спать более глубоко. Мои раны подзажили и я стала обратно переносить её в кровать, как только она засыпала рядом со мной.
Тут меня ждало глубокое разочарование - она опять стала спать плохо, опять просыпаться от всего, хоть и стала старше.

Но я решила твердо перебороть и не поддаваться на уговоры, вставала ровно столько сколько было нужно. Но все равно до конца так и не избивалась от схемы "уснула у меня - переложить в свою кровать" - ребенок рос и с каждым месяцем делать это было все тяжелее и тяжелее.
Спас меня только возраст ребенка - после годика, когда она научилась сама ходить, бегать прыгать она стала быстрее уставать и вырубаться там, где придется. Всегда приходилось в ее кровати - то есть я могла даже не успеть её до конца раздеть, НО уложить спать в СВОЮ кровать! Потом уже, в глубоком сне я могла снять о конца штаны или поменять памперс.

К двум годам я полностью перешла на отдельный сон и была этому несказанно рада! Я точно знала что смогу выспаться и никто меня не будет пинать во сне. Да, именно эта дочь самая "воженная" до сих пор, даже спустя 12 лет!))))

Итоги: схемой отмены стал возраст ребенка и моё твердое желание спать одной!

ВТОРОЙ РЕБЕНОК:

Совершенно другим будет мой опыт с сыном.

Разница со старшей дочерью ровно 5 лет ( без нескольких дней), к моменту его рождения была куплена двух- ярусная кровать и ему предполагалось нижнее место, с безопасной конструкцией.

На тот момент мы с мужем жили отдельно, но в крайне стесненных обстоятельствах и возможности поставить кровати всем, не было.

Это и стало причиной, почему во второй раз я опять стала перекладывать ребенка к себе.
Во первых, старшая дочь со второго этажа, хоть и пыталась как могла вести себя тихо, но брата все же будила, своими "бурохтаниями" в кровати, и постоянными слазаниями туда сюда. Плюс он пугался грохота сверху.


Во вторых, грудью я его не кормила, и поэтому питание у нас было строго по его желанию ( я выбрала именно такой способ когда то, не спрашивайте почему, так сложилось исторически) - а так как это были стерилизатор/бутылочка/кипяченая вода/засыпать/встряхнуть/проверить температуру - то и времени на подготовку процесса питания уходило больше. Слушать его вопли на весь дом не хотели ни я, ни муж которому на работу утром, ни соседи по жилью.
Поэтому я ОПЯТЬ стала класть его к себе, и даже если ночью я все это проделывала с бутылочкой, он лежал рядом и ощущал то что мать рядом, что можно так громко не орать или не орать в принципе.
К сожалению, квартирный вопрос мы решили только сейчас ( когда сыну уже 7 лет, старшей дочери 12, а младшей! Да, есть и еще один опыт, уже почти 5 лет) и последующие два года, сын спал с нами или с сестрой, но с ней недолго - ибо она постоянно пинала его во сне ( не специально конечно же) или вообще спихивала с кровати.

И да, двух-ярусную кровать мы продали почти сразу же, после покупки, до года сына. Потому что спать одной на втором этаже дочь отказывалась, а у меня на первом вместе с сыном затекали ноги, все же она не зря детская.
Мы купили взамен огромный диван, который раскладывается и на нем можно спать вдвоем.
Так совместный сон с сыном, перетек в кроватное проститутничество последнего от сестры к матери, то есть он мог лечь спать с сестрой, а посреди ночи придти ко мне, или наоборот. Но наоборот всегда реже. Я связываю это с отсутствием возможности организовать полноценное спальное место и привычкой сына, "в тесноте, да не в обиде" и "с сестрой веселее" - они там под одеялом еще и мультики на планшете часто смотрели)

Итоги: схемы отмены не было, ребенок по прежнему редко спит один.

ТРЕТИЙ РЕБЕНОК:

Младшей дочки повезло чуть больше остальных, к моменту ее рождения, мы сменили квартиру и места стало больше, но не намного, чтобы поставить три кровати. То есть старшие по прежнему спали вместе на одном диване, но на разных половинах или вальтом.

У дочери была своя отдельная кроватка в которую я укладывала её спать ВСЕМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ и НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ СПОСОБАМИ! К её рождению я была уже опытная мать и меня не пугал 3 часовой суточный сон и состояние зомби.


Я изначально НЕ ХОТЕЛА и НЕ брала её спать с собой, потому что, как мы помним, сын все еще спит с мной, с одной стороны и муж с другой. Третьей стороны у меня нет.Мне жутко повезло что старшая и младшие дети у меня девочки, они быстро нашли общий язык между собой и по сути у меня не было проблем со сном младшей дочери. Она всегда спала и засыпала отдельно! Где угодно - но отдельно!!!))))Но тем не менее, даже сейчас, когда мы уже купили СВОЙ ДОМ, места в нем пока все равно маловато (временно) и мои дети спят по схеме: девочки вместе на большом диване, сын отдельно на маленьком, но он до сих пор может приходить под утро.
Что изменилось:
• с возрастом сын ( ему все таки уже 7 лет) понял что мама спит с папой и он там лишний, поэтому сейчас он может придти ко мне утром, только после того как папа встанет и уйдет на работу. Когда наш папа и муж уже лежит в кровати, он не подойдет.

• у него появился СВОЙ ОТДЕЛЬНЫЙ ДИВАН, как отдельное логово, в нем у него постоянно какие то игрушки и вообще его вотчина. Кстати именно этот маневр и помог мне более менее отучить его от общей постели. То есть я даже иногда могу игнорировать порядок или не заправленность его дивана, лишь бы он понимал что это ЕГО и он ТАМ ХОЗЯИН и НЕ ПРИХОДИЛ КО МНЕ!
• если сравнивать характеры детей, то девочки у меня более спокойные, а сын более возбудимый.

В моем случае - совместный сон с ребенком, ЭТО ВЫНУЖДЕННАЯ КРАЙНЯЯ МЕРА, а не мое личное желание!

Тем не менее, давайте подведем общие итоги:

Плюсы, возьму их из списка ниже, но для они НЕ ПЛЮСЫ, я так больше высказаться:

Ребенок чувствует близкий контакт с мамой
Возможность наладить ГВ

Спокойствие ребенка

Из всего этого я могу согласится только с первым пунктом, да - так действительно ребенок ощущает что мама рядом и не о чем волноваться.

Все остальные пункты мимо меня и моего сознания, так как я не имею положительного опыта ГВ, а двоих последних детей даже не прикладывала.

Лучшие часы
Засыпаем вместе
Просыпаемся вместе

Эмммм, моя жизнь безусловно меняется с рождением детей, но они не пупы моего сознания и я не могу назвать лучшими часами не всегда удобное положение моего тела, опаску за то что я кого то раздавлю, невысыпаемость ( да, я как мокрая соль, я не высыпаюсь) - комфорт он должен быть одинаковым для всех, и для мамы и для ребенка. А пока что это все напоминает мне мою жертву.

Ну и мое любимое - прыгать с 9 этажа мы тоже будем вместе.....
зы: для тех кто не понял сарказма, поясню - часто встречаю выражение "мы поспали", "мы поели", мы это, мы то - так вот, я разделаю понятие, есть я и есть мой ребенок/дети, их достижения, это их, мои это мои.

Теперь минусы:

• это ТРАВМООПАСНО - вы можете в силу неопытности или чуткости сна придавить, задушить, удушить ребенка, особенно совсем крошку ( до полугода)

После полугода есть риск того что ребенок упадет с кровати, так как уже умеет ползать или только учится, он просто перелезет через вас и привет край! Ну или просто свалится со сне!

• это НЕ КОМФОРТНО, и плевать, ГВ у вас или ИВ, потому что я в своей кровати хочу отдыхать и набираться сил! Это место где мне должно быть комфортно!

• это ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНОГО СЕКСА, если вы не мать одиночка конечно. Мой муж не ушел спать в чужую кровать, как это часто бывает, не бросил меня в такой ситуации - но сам факт, невозможности заняться сексом когда это надо нам - напрягает!

 

Кому можно рекомендовать:

Тут я все же оговорюсь. что так как не имею опыта с ГВ, то не могу на 100% что то утверждать, сужу только по своей колокольне.


- мамочкам на ГВ, но только не на всю ночь, а на период кормления, потом все равно стоит перекладывать в кроватку
- как временная мера из за отсутствия кровати ( ремонт например, или стадия въезда/выезда из жилища, или не успели её собарть)

- как временная мера из за отсутствия полноценного большого комфортабельного жилья или вы снимаете

- когда нет возможности купить еще одну кровать ( всем фанатам фразы "Бог дал зайку, даст и на лужайку" ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!), блин да - знаю и таких! Но они все равно молодцы, что до конца несут ответственность за свои шалости))

 

Лично я ЧЕРЕЗ ЭТО прошла ТРИЖДЫ! И я точно НИКОМУ ЭТО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Здоровая и адекватная мать - это залог здоровых и адекватных детей! Понятно что единичные случаи не в счет, но я предпочитаю спать и высыпаться, а не думать о том, что мне НЕЛЬЗЯ на еще 1 см подвинуться, потому что у моей кровати целый табор!

Берегите себя и своих детей! Любите и цените их такими, какие они есть!

 

зы: а вообще пишу много отзывов на разные тематики, ЗАГЛЯНИТЕ и ПОДПИШИТЕСЬ, вруг найдете что то еще инверсное для себя)

♥❤LarMa❤♥

Достоинства
  • Поддержка ГВ
Недостатки
  • Бывает мало места
  • Может не хватить места папе
  • Может упасть с кровати
  • Не высыпание
  • Не обнимешься с мужем
  • Нет
  • Последствия для ребенка
  • Привыкание ребёнка, сложно отучить
  • Риск навредить малышу
  • Страх
  • Травмоопасно
♥❤LarMa❤♥не рекомендует
Читать все отзывы 366
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.02.2019
Как жаль, что порой наше желание не решает...
У меня силы воли не хватает. Просыпается каждые 5 минут в кроватке, а чтобы она заново заснула должно пройти минут 40.
Чтобы привыкнуть спать с мамой хватило буквально пару раз...

А будет отзыв на неудачное грудное вскармливание?
07.02.2019
А такая ветка есть? )))
На самом деле я не знаю, прошло уже 12 лет, и отзыв больше будет именно на диагноз и последствия, если будет.
Не очень хочу таким делится, да и фото 100% не выложу, кто его читать будет?(((
Есть ветка про грудное вскармливание. Там пишут как положительные, так и отрицательные опыты. Напишите, думаю, будет полезным для других, может, у кого-то тоже такая проблема.
07.02.2019
кошак так распластался на фотке сверху 😁
07.02.2019
Это он любил))
04.06.2021
А как вам идея темы ветки: «Совместный сон с животными»😅?
07.02.2019
Какие милые фотки
07.02.2019
Спасибо большое!)
07.02.2019
Я бы тоже хотела, чтобы моя дочь спала отдельно. Но по факту она спала с нами до 4-х лет. Сначала - необходимость, потом уже не могли переселить. В 4 года я ей ультиматум поставила и сначала она спала с нами в комнате, но на отдельной кровати. А потом и в отдельную комнату переселили.
Я бы тоже не рекомендовала совместный сон, но порой некуда деваться(((
Отзыв очень понравился, вспомнила и себя в такое же время 😂
07.02.2019
Спасибо моя хорошая) Да я тоже не рекомендую, но непосредственно в нем жила какое то время)
я как мокрая соль, я не высыпаюсь
😁
Главное, что котику везде удобно! 😁
07.02.2019
вааааще)))
07.02.2019
Кроваточная проститутка??
07.02.2019
Это такое выражение, тоже сарказм(
Блин, походу у меня совсем не выходит шутить на этом сайте((((
07.02.2019
Наоборот, очень даже выходит)
07.02.2019
Нужно еще нам завести ветку отзывов "Совместный сон с котом", такие бы фотки прикольные были 😊
07.02.2019
Точно! И эта ветка будет иметь ошеломительный эффект) и кучу отзывов!
04.06.2021
Ааа такое предложение уже было) а я выше откомментила
07.02.2019
Да уж.. я, кстати, и насчет секса согласна - кто бы что не говорил, секс в кровати тоже имеет место быть)
07.02.2019
Вы ещё скажите - в темноте и под одеялом...
Мрак..
07.02.2019
Причем здесь темнота и одеяло?) Вы в постели сексом не занимаетесь?
07.02.2019
Я бы сказала что иногда хочется именно в кровати) Понятно есть куча других мест, но блин блинский))))
08.02.2019
Мне тоже иногда хочется простого комфорта)
07.02.2019
Пока не начали резаться зубы - спал один. А сейчас все просится спать в нашу кровать. Иногда даю, когда себя сынок плохо чувствует, но стараюсь все же отказывать и класть в его кроватку.
У меня от совместного сна спина ужасно болит(
07.02.2019
И не только спина( Понимаю Вас
07.02.2019
А я очень любила спать с детьми. Особенно когда были на ГВ. Я не была зомби-мамой. Я была мама-вынь-сисю-и-спи-дальше. 😁 С сыном спали вместе до 3 лет. Отселился без проблем, когда купили ему большую кровать. С дочкой ГВ было до 3 лет, но вот спать со мной она не сильно любила. В кроватке ей было комфортнее. Так что ее и отделять не пришлось. Но сейчас, когда ей уже 5 лет, замечаю, что частенько просится со мной спать. Иногда муж ей разрешает прилечь на его места и относит ее в детскую на кровать, когда та заснёт (сейчас у них двухъярусная).
Я лично благодарна совместному сну. Он спас меня от бессонных ночей.
07.02.2019
Если честно, я даже немного завидую. Если бы у меня сложилось тогда, 12 лет назад, возможно этот отзыв был бы сейчас положительным и бы по другому смотрела на все это.
И да, я соглашусь, что для кормящих мам - это реально выход! Это я отметила в своем отзыве)
07.02.2019
Ну, по крайней мере, совместный сон в первый год хоть как-то дает возможность поспать. А я подушкой из Ikea отгораживалась от ребенка 😊
07.02.2019
Согласна с вами на все 100%! Если бы не совмесный сон, стала бы зомби после первого месяца...
07.02.2019
У меня такой не было((((
07.02.2019
А я высыпаюсь хорошо с дочкой вместе. С ней тепло и уютно, когда она сопит сладко под боком.
07.02.2019
Это круто! Честно! Если вам комфортно - значит способ ваш и вам подходит!
07.02.2019
Сын спал со мной пока кормила, так как это было меньшее из зол.
Отучила от гв, и сразу переложила в свою кровать.
При ив думаю, смысла нет. Лучше спать спокойно с мужем.
07.02.2019
+1
07.02.2019
хороший отзыв) адекватный 😊
07.02.2019
Спасибо)
07.02.2019
Фото с котом перебило все мои мысли 😁
Мне тоже всегда кажется, что спать с ребенком - это создавать себе проблемы. Моя мама в своё время просто не делала из этого утешение. Если надо по обстоятельством - возьмет к себе, нет - вот кроватка. Я как-то даже и не хотела к маме.... Потому что - ну а зачем?
Лучше полгода-год побегать к кроватке, чем потом несколько лет уговаривать ребенка спать одному (если конечно позволяют условия). Вы просто молодец, со всем справляетесь и не сдаетесь.
07.02.2019
Ахахаха, фото с котом многим понравилось)
Спасибо Вам большое! Приятно!
08.02.2019
Потому что это или нравится или нет. У меня тоже есть такие фото.
По отзыву - конечно, мама решает, как ей удобнее, всё же мамин труд тяжелейший в буднях. У Вас и откровенный отзыв и юморной, спасибо!
Дети Ваши - прелесть, здоровья им и Вам!!!
07.02.2019
Дочка всегда в своей кроватке спала. После года к нам стала перебираться. Так как без папы совсем не может 😊
07.02.2019
Папина дочка)))
07.02.2019
А я благодаря совместному сну только и высыпаюсь. Мы на ГВ. Тоже первый месяц геройствовала. По каждому писку подрывалась и бежала к кроватке. А сын мог просто во сне захныкать и дальше спать. Утром было ощущение, что вообще не спала. Потом стали спать вместе и я человек!) Глаз открыла, увидела, что просто во сне вертится и дальше сплю. И кормить удобнее. Тем более сын может есть и каждые 2 часа, а может и 5 спать не просыпаясь. А чтобы не придавить, нам пошили гнездышко специальное с бортиками. У ребенка как бы отдельное спальное место есть и я себе сплю, как мне удобно
07.02.2019
И опять я пишу буду писать, что реально завидую тем, у кого все хорошо с ГВ! И что вы можете себе позволить такой сон. как наслаждение! Это круто!
07.02.2019
Совместный сон с ребёнком это зло. Он так привыкает, что потом фиг его из своей кровати выгонишь. Нашему здоровому лбу 9 лет, до сих пор отказывается спать один - даже если засыпает на диване, к утру все равно прется обняться с папой. И это жутко бесит! Мне хочется накостелять его матери, которая приучила его спать с ней.
07.02.2019
Иди ко мне, я тебя обниму! Такая же история! Я буду верить, что СВОЯ КОМНАТА немного его ( моего сына) остудит......
07.02.2019
В моем случае отдельная комната появляется у меня... сегодня доставили матрас, буду обустраивать отдельную комнату, потому что терпеть постоянные пинки в спину и пятки на лице среди ночи сил моих больше нет...
26.07.2021
это не ваш ребенок?
07.02.2019
Я наивно полагала, что самая красивая кровать решит все проблемы. В итоге у нас было 3 самых красивых кровати, собственных логова со всякими ништяками. А ребенок то и дело все равно припирается ко мне.))))
Надеюсь это пройдет))). Потому, что я сегодня весь день украшала ее логово миллионом наклеек, натягивала гирлянду, украшала все подушками.
Читать было очень интересно. Мне кажется, будь у меня трое детей, я бы просто спятила.
08.02.2019
Кристина, спасибо большое!)
Ну я иногда думаю об этом, я уже спятила или еще нет, НО это был мой осознанный выбор все три раза и поэтому мне просто некогда)))

Уверена, что по сути, вся эта кроватная эпопея лечится тупо временем и любой ребенок рано или поздно перерастает эту проблему)
Искренне желаю тебе и всем, кто испытывает подобное - как моно раньше! Чтобы это случилось как можно раньше!!!
08.02.2019
Ну наконец-то адекватный отзыв о СС! Как вспомню - так вздрогну: просыпаешься в жаре, с затекшими руками и спиной, рядом как звезда дрыхнет сын, муж ушел спать на диван(((
Было ГВ, но не фига это неудобно(
Единственный вариант когда удобен СС: когда ребенок болеет и плохо спит, или как вы сказали - переезд и прочее...
08.02.2019
Спасибо большое за ваш комментарий) Приятно что оценили его)
08.02.2019
У меня старший спал в своей кроватке, но он был ОДИН, а потому я спокойно могла спать с ним днем. А вот вторая (разница у детей 2 года) первые 3 месяца спала как положено ребенку, у меня была куча свободного времени. А месяцев с трех спала почти со мной, мы сняли бортик в ее кроватке и придвинули к нашей. Так она и рядом и вроде как в своей кровати была. Но мне надо было высыпаться ночью, так как днем уже не было возможности вздремнуть с двухгодовалым сыном (он не спал нем). В полтора года, после того, как отучились от груди в 1,4 года, дочка переехала в комнату к брату на первый этаж двухэтажной кровати. Сейчас ей уже 5, она до сих пор утром любит прийти поспать со мной. А лет до 3,5-4 ночью обязательно просыпалась, то звала меня, то приходила. А вот сын как в 2 года стал спать в своей комнате - так и спит и приходил поваляться по утрам лет до 5 только...
08.02.2019
У вас ГВ, поэтому СС наверно нужен.... У меня же СС был не моим личным желанием, а крайней необходимостью((( Я правда завидую тем, у кого все хорошо с ГВ и СС
08.02.2019
Я хохочу в голос с фразы " кроваточная проститутка" 😁 А вообще ВЫ правы, мама должна быть всегда отдохнувшей, но очень жаль, что наши мечты не так часто совпадают с нашими возможностями
09.02.2019
Это все мое убогое ЧЮ))))
Спасибочки!!!))))
21.05.2019
С сыном спала, как сурок, до его 2 лет, пока кормила грудью. Для ночных кормлений грудью даже не просыпалась, он сам делал всё, что нужно. Муж, естественно, спал рядом и тоже прекрасно высыпался. Профит в том, что у нас большая двухспальная кровать, к ней приставлена детская, и ребёнок при наличии мамы рядом прекрасно спит. Сейчас ему уже 3, может периодически уйти спать куда угодно, а посреди ночи прийти под бок к родителям. Ждём скоро сестричку, вот и узнаем, как это - совместный сон с двумя детьми. Я надеюсь всё же, что ГВ поможет и этого ребёнка растить спокойным по ночам.
22.05.2019
У вас ГВ и это полностью меняет картину) У меня такой роскоши не было - я писала об этом в отзыве. Завидую вам белой завистью)
22.05.2019
Иногда сама себе завидую 😁 хотя, к сожалению, ГВ тоже не всегда даёт такой эффект - детки же разные. Да и нарушение циклов сна у меня со школы пожизненное, может, поэтому природа распорядилась так, чтобы не добивать меня хотя бы бессонным материнством)
10.10.2019
так я не поняла,вы из за жалости к детками с ними спали,или вас муж вынудил?Например у меня муж специально приучил спать с нами сына,хоть рядом и кроватка в виде машинки стоит новая,но вот заскоки у него,спать он без него не может!сколько не обговаривали эту ситуацию все бестолку(
10.10.2019
Я в отзыве писала почему, потому что банально не было места, куда поставить еще одну кровать. Как только эта возможность появилась - все спят отдельно.
20.10.2019
У вас трое детей?
Никогда бы не подумала!!!
Отзыв отличный!
20.10.2019
Да, у меня трое) Спасибо большое)
24.03.2020
Все люди разные. У нас, например, вся комната заставлена, пройти негде. Мне надоело так, взяла и разобрала кроватку - все равно ребенок спит в ней только днем раз в месяц.
Что все про этот секс? Он у вас всю ночь что ли? Можно же ребенка положить в коляску, а потом забрать к себе. Или вообще обложить его подушками, а самим пойти в другое место на эти 15-20 минут. Или можно - о, боже! - не кататься по всей кровати и не шуметь (имеется в виду, если ребенок маленький и ничего еще не понимает, а то полетят тапки).
24.03.2020
Спасибо Вам за внимание к моему отзыву)
Все что вы описали в своем комментарии уже 10000 раз не актуально)
13.01.2023
Тяжёлый труд быть мамой, особенно когда столько таких красивых деток
14.01.2023
Спасибо)
Другие отзывы
Читать все отзывы 366
Смотрите также