Опубликовано 17 Август, 2021 - 17:10

Моя дочь поступила учится в университет в Москве. Жила она тогда в общежитии и не все сразу вещи необходимые забрала с собой.Я сначала по почте высылала ей вещи, пока на почте мне не подсказали, что быстрее и дешевле можно отправить через СДЭк. Ну я и обратилась в эту службу на свою голову. Первый раз посылка дошла в Москву быстро не скрою, но в каком виде, это не в каком страшном сне не опишешь. Кружка разбилась, хотя мы тщательно её заворачивали, кастрюля деформировалась. Ну ладно кружка, а кастрюля как так!? Вообщем там много чего ещё было деформировано. Второй раз опять , так получилось пришлось отослать вещи через СДЭК, прости господи! А там началась целая криминальная история. Курьер позвонил дочери и объявил время когда он приедет, не спрашивая зараннее может она быть дома в данное время или нет. Ну естественно она сказала, что её в данный момент нет дома. На что курьер сказал, что ему некогда под всех подстраиваться и не доставил посылку до назначенного адреса. Ей потом пришлось самой отправится на поиски офиса СДЭКа в Москве. Походив часа два она так и не нашла его. Я из другого города должна была идти в свой офис соответствующий запрос делать. И в результате посылка покаталась из дома до Москвы, из Москвы - домой, так не дойдя до адресата. Спасибо конечно, что хоть вернули вещи назад. Теперь не пользуюсь услугами СДЭка, а по прежнему пересылаю через почту.

Достоинства
  • Демократичные цены
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не доставляют заказы
  • Не предупреждают о плате за доставку в случае отка
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
syzannashulginaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.08.2021
Добрый день! Сожалею, что возникло такое впечатление. С заказами обращаются достаточно бережно, однако в процессе транспортировки, перемещения между складами может случиться деформирование при соприкосновении с другими посылками в пути. Уточните, пожалуйста, при получении была ли осмотрена посылка, составлялся ли акт о повреждениях? Напишите, пожалуйста, номер этой накладной.
Что касается доставки курьером. По умолчанию доставка предусмотрена с 9 до 18, курьер предварительно направляет смс с вопросом о готовности принять заказ. Если нет возможности принять курьера, доставку можно перенести на другой удобный день и время. Или в ближайший пункт выдачи. Ничего искать не нужно, список офисов есть на нашем сайте [ссылка]Также для всех вопросов действует горячая линия +7 495 009 04 05. Уточните, пожалуйста, и номер 2го заказа, чтобы я могла подробнее ознакомиться с информацией.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также