Опубликовано 6 Сентябрь, 2024 - 12:07

Очень давно совершаю покупки в этом интернет-магазине. Задолго до появления ВБ и Озона.

Долгое время Ламода бы моей единственной возможностью покупать хорошие вещи, так как живу в отдаленном сельском районе. Сначала получала через почту России, потом добавилась доставка через post. Меня все устраивало, я была довольна этим магазином.

Сегодня, спустя год с последней покупки, решила сделать заказ.

Это какой-то ужас товарищи. Такого сервиса я давно не встречала. Мы уже избалованы быстрыми покупками и удобной доставкой. Поэтому невозможность выбрать нужный пункт выдачи, долгое ожидание ответа оператора, висяки приложения меня просто взбесили.

 

Все таки удалось сделать заказ через браузер зашла через ноутбук. До сих пор нет подтверждения заказа. Прошло уже пол дня.

 

Качество сервиса значительно ухудшилось. Вряд ли буду покупать здесь снова.

Достоинства
  • Возможен отказ и частичный отказ
  • Приемлемые цены
  • Принимает оплату всеми возможными способами
  • Хорошее качество
Недостатки
  • Отключили доставку в мой город
  • Плохая работа службы поддержки
Mari Kasне рекомендует
Читать все отзывы 619
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Спасибо за ваш отзыв! Нам очень жаль, что разочаровали вас нашим сервисом.
Напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка] краткое описание ситуации, а также номер заказа и ваши контактные данные, чтобы наши специалисты более точно проконсультировали вас.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что вы дадите lamoda шанс, и мы сможем порадовать вас отличным сервисом, в частности, оперативным решением всех вопросов и предоставлением грамотной консультации.

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 619
Смотрите также