Опубликовано 23 Август, 2024 - 11:13

Недобросовестная площадка. Негативные отзывы не проходят модерацию. В связи с чем невозможно получить реальное представление о товаре. "Очень удобно" оставлять только положительные комментарии. Полное неуважение клиента - с такой стратегией ведения интернет магазина. Первый раз с таким столкнулся, был если честно, шокирован. Больше на ламоде ничего покупать не буду. Благо сейчас все интернет площадки начали продавать шмот, да ещё и с примеркой.

Недостатки
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
  • Попадается бракованный товар
seaicelandне рекомендует
Читать все отзывы 619
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Нам очень жаль, что вы остались огорчены нашим сервисом.
Мы ни в коем случае не скрываем негативные отзывы.
Для детального изучения вашего вопроса, напишите, пожалуйста, на почту [ссылка] номер заказа и краткое описание ситуации. Наши специалисты обязательно помогут вам.

С уважением, служба поддержки lamoda.
23.08.2024
Ваши специалисты не помогли мне. Я спросил у ваших специалистов, почему не опубликовали мой комментарий, на что мне ответили "мы огорчены что вас не устроило качество продукции, вы можете отправить нам товар на экспертизу и возможный возврат" Я не хотел заморачиваться с отправкой товара, проведением экспертизы и прочим. Я просто хотел написать честный отзыв, что товар оказался плохого качества.
Уважаемый клиент,

благодарим вас за обратную связь.
К сожалению, у нас нет технической возможности проверить историю ваших обращений на данном сервисе.
Пожалуйста, напишите нам на почту [ссылка] и мы повторно проверим информацию по вашему отзыву и заказу.
Заранее благодарим за содействие!

С уважением, служба поддержки lamoda.
Другие отзывы
Читать все отзывы 619
Смотрите также