Опубликовано 22 Ноябрь, 2021 - 16:40

31 октября был куплен холодильник на сайте Ozon, предоплата 100%. Доставка компанией ПЭК была назначена на 8 ноября, но до 11 ноября товар не доставили. Я позвонила и написала в Ozon с просьбой отменить заказ, так как его задержали, сказали, что отменят, заказ не отменили, а 12 ноября в полночь заказ перешёл в статус получен. И тут начинается самое интересное- звоню в Ozon прошу разобраться и вернуть деньги, пообещали в течении 2-3! дней разобраться с ситуацией и вернуть деньги. Через 3 дня звоню, в грубой форме отвечают, что ничем не могут помочь, в письменной форме прошу предоставить подтверждение доставки с подписью получателя, также отказывают, ссылаясь на отсутствие таковых документов. Когда поняла, по переписке и общению с сотрудниками Ozona, что проблему решать они не намерены, начала звонить и писать в компанию ПЭК, также обещают разобраться в сложившейся ситуации уже неделю, статусы обращений переходят в «Решено», по факту на сайте доставка по номеру заказа висела как доставлена, до того момента, пока я не оставила на сайте ПЭК в пятницу 19 ноября претензию на возмещение расходов(кстати на сайте Ozon у клиента даже такой возможности нет, есть одна стандартная электронная почта, куда пишут абсолютно все) 22 ноября мне позвонили с компаний ПЭК и сообщили, что такого рода письма им должен направлять Ozon, а не я, так как заказчик Ozon. Написала сегодня 22 ноября в компанию Ozon с просьбой вернуть деньги , очередные обещания, таким образом почти месяц мои деньги в обороте компании Ozon, ответственность за доставку товара они на себя по факту не берут и абсолютно никаких действий не предпринимают для того, чтобы разобраться в ситуации. Сотрудник отдела претензий ПЭК мне так и сказала, что от компаний Ozon к ним никаких обращений по данному заказу не было.

Очень неприятная ситуация-мошенничество! Больше никаких дорогостоящих товаров на Ozon покупать не буду(Max.1000 руб.) так как покупатель за свои же деньги остаётся с проблемами, созданными компанией Ozon. На прошлой неделе написала обращение в Роспотребнадзор, на этой неделе будет направлена жалоба в Прокуратуру.

Всем читателям добра, а при заказе в Ozon будьте готовы к такому «сервису».

Достоинства
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Условия доставки
ZarinaRне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
23.11.2021
Здравствуйте, Зарина. Понимаем ваше разочарование. Ситуация действительно неприятная. Простите, что заставили вас так долго ждать с решением вопроса. Деньги уже отправили на вашу карту, срок зачисления будет зависеть от расчётного центра РНКО. Но практика показывает, что обычно деньги приходят в течение 1-3 дней.
Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, вкладка Ozon Счёт. А в мобильном банке Ozon Card можете запросить выписку по возврату. Надеемся, что больше такого не повторится.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также