Курение опасно для вашего здоровья.
Опубликовано 20 Февраль, 2020 - 09:03

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    145 рублей

Пробую различные стики IQOS и обратил внимание на закономерность того, что определенные стики, а конкретно green zing и bronze label не тянутся и практически отсутствует дым. Распотрошив стик понял,что проблема связана с тем, что стики не плотно набиты табаком. В центре, куда должен вставляться нагревательный элемент, образуется полость,вследствие чего нагревание просто напросто не происходит в должном объёме.

Стичницу чищу регулярно, проблема не в ней.

Купив заранее по блоку green zing, bronze label и purple wave первые и вторые тянутся через один-два стика, третьи тянутся гораздо лучше. Процент брака примерно 1 стик на пачку (в случае с purple wave). По итогу половина блока green zing и bronze level была по факту просто выброшена в мусорное ведро.

Достоинства
  • + прост в использовании
  • Можно курить в заведениях
  • Можно пользоваться во многих местах и помещениях
  • Нет запаха сигарет
  • Нет никакого желания взять в руки обычную сигарету
  • Отсутствие дыма, пепла, запаха изо рта и от рук
Недостатки
  • Нет исследований о содержании смол.
  • Сомнительная безопасть и безвредность
Dirty_Homerне рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель IQOS_Ru
09.03.2020
Здравствуйте! Простите, что не смогли написать вам раньше. Попробуйте разминать табачную часть стика перед использованием, табак может быть плотно спрессован. В связи с тем, что при использовании IQOS не происходит горения табака, смола и дым не образуется. При нагревании табака выделяется табачный пар и никотин. Мы всегда открыто делимся всеми исследованиями, которые проводим относительно нашей продукции. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, если посетите сайт [ссылка].
09.03.2020
К чему Вы мне начинаете вновь описывать отличие горения от нагревания? Именно по этой причине я и выбрал IQOS.
Я пробовал и разминать, и не разминать, но это не приводило к положительным результатам. Вывод сделал для себя: качество продукции страдает!
Официальный представитель IQOS_Ru
10.03.2020
Мы стараемся поддерживать качество продукции на высоком уровне. Если подобная ситуация повторится, не выкидывайте пачку или блок стиков. Обязательно сообщите нам об этом. Дополнительно рекомендуем провести диагностику вашего устройства. Это можно сделать через любые удобные каналы связи клиентской службы IQOS:
1. По номеру телефона ☎ 88003014767;
2. По адресу электронной почты ✉ [ссылка];
3. Обратиться в ? чат с экспертом на сайте [ссылка];
4. Написать в личные сообщения в социальных сетях Instagram, Facebook, Twitter;
5. Написать в диалог Viber;
6. В чат-бот Telegram-канале "IQOS Россия".
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также