Опубликовано 16 Февраль, 2014 - 17:41

Даже сложно представить, что в наше время высокой конкуренции во всех областях бизнеса возможно ТАКОЕ обращение к клиентам. Не понятно почему интернет магазины работают с этой компанией. Есть же нормальные фирмы.

Вот моя история:

Заказали товар из Москвы 02.02.14. Отзыв пишу 16.02.14, заказ еще не получила и честно говоря уже не надеюсь получить и даже уже не злюсь, т.к. мне нужны была эта вещь 7-го числа. Просто хочу предупредить людей. При заказе в магазине сообщили что срок доставки 2-5 рабочих дней. Выбора курьерской службы не было, они работают только с этими пииииип.... Ранее с ними дел я не имела и это первый и последней раз.

Посылка пришла в Ебург 10.02. !!!

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. Отслеживаю посылку на сайте. 11.02. Заказ передан курьеру и мне пришла смс что в этот день с 10 до 18 часов он будет доставлен по указанному адресу. Если вы хотите изменить дату или адрес пройдите по ссылке. Так то никто не предупреждал что доставка будет именно в этот день и нужно будет весь день сидеть дома и ждать! Перехожу по ссылке, хотела изменить дату на след. день - не дает. Для написания адреса вообще нет поля. Странно, думаю, ладно, звоню им чтоб хоть уточнить время приезда курьера (вообще-то нормальные организации сообщаю тел. Курьера для связи!), там девушка говорит что отправит заявку чтобы курьер созвонился с нами. Ждем. Тишина. В 3 часа дня, просидев полдня дома, отложив свои дела, звоню снова, отвечает другая девушка, объясняю ситуацию, она смотрит по проге, говорит не было заявки на звонок. Говорит что в любом случае курьер позвонит за полчаса-час до приезда. Ппц думаю, ну ладно, что уж отправлять заявку, осталось немного времени уже, скоро должен позвонить-приехать. В седьмом часу вечера звонит мадам, сообщает что курьер не успел сегодня, предлагает получить завтра с10 до 18!!! Я ессно взрываюсь на нее, все высказываю, в итоге договариваемся что она перезвонит через 5 мин., даст нам время для уточнения возможности получить по другому адресу посылку. Договорились с родственниками, которые планировали след. день провести дома, что они получат, мы потом заберем. Эта клуша через 5 мин НЕ ПЕРЕЗВОНИЛА. Около 19 часов захожу к ним на сайт, спрашиваю он-лайн консультанта собираются ли доставлять мою посылку, там "Ольга" пишет что сейчас уточнит инфу. Проходит 15 мин, я спрашиваю, типа как дела то? Снова пишет что уточняет. Проходит еще минут 40, я активировалась в окошке, она видимо увидела, снова ту же фразу кидает. Захожу туда же через часа 1,5, спрашиваю сколько надо дней для уточнения, подключается уже "Иван", "одну минуту" - пишет он, типа уточняет. Ну ладно думаю, че злиться и ему высказывать, он же только что подключился, действительно через минуту начал чтото там писать, минут 15 писал, так и не дописал. Мне надоело ждать, закрыла, ушла.

ДЕНЬ ВТОРОЙ. 9 утра, мы спим, рядом в кроватке ребенок спит. Звонит девушка со своим извечным вопросом получить сегодня с 10 до 18. Я спросонья пытаюсь сообразить что сегодня тоже были планы, но можно к маме на работу доставить, говорю тихо, предлагаю поменять адрес. Она меня не слышит, залажу под одеяло, говорю это громче, хорошо, говорит, называйте адрес. А адрес я точно и не помню, от моего бубнежа под одеялом просыпается муж, встает смотреть адрес, я прошу ее подождать. Пока он ходит она толи положила трубку, толи связь оборвалась, в общем адрес она не записала и больше не перезвонила. Не звоню принципиально.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. ОПЯТЬ звонит в 9 утра девушка с тем же вопросом. Вы будете смеяться, но звонок опять оборвался пока мы обсуждали дату и они не перезвонили. Днем у мужа закончилось терпение, он позвонил им, потребовал руководителя, объяснял ситуацию, требовал урегулирования вопроса, минут 15 разговаривали, звонок обрывается, никто не перезванивает. Через паре часов приходит стандартная смс про доставку сегодня. Мы в это время уже не дома. Интересно, думаю, приедут или нет. Через непродолжительное время звонит курьер. Что вы думаете, за полчаса-час предупредить что едет? НЕТ! Он уже около дома, встречайте! ))))) Сообщаю что мы далеко от дома. Перенес на след. день. При этом приходят дибильные смс типа "нам не удалось до вас дозвониться".

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. Пришла стандартная смс. Были весь день дома. Никто не приехал и не позвонил.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ. (На календаре суббота) Позвонили, тел взял муж, сказали что привезут в пн (т.е.завтра), потребовал уменьшить временной диапазон, сказали что приедут с 10 до 14. Ну посмотрим ))) завтра допишу отзыв, если привезут )))

 

В общем я думаю уже итак все понятно и не имеет значения привезут завтра или нет. Желаю вам никогда не сталкиваться с такими компаниями, в которых ни системы, ни ответственности, ни руководителей нормальных.

Evushkaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.10.2014
Как я вас понимаю, мне два месяца везли и не довезли. Один раз курьер доехал таки и я дома была, ждала на пороге а он квартиру не смог найти в поъезде и уехал! Просто замечательная фирма!
17.07.2015
Тоже был неудачный опыт.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также