Пока не возникнет какой-то проблемы, можно подумать, что нормальный сервис. Но когда возникает какая-то ситуация, требующая решения, оказывается, что сервис абсолютно не клиентоориентирован. Отношение у сотрудников к клиентам индифферентное. Служба проддержки для «галочки». Можно не тратить время и не писать операторам, все равно никто там ничего не сделает.
Суть проблемы. Не проходил индивидуальный промокод, который пришел на почту. Обратилась в чат в приложении, где мне сообщили, что к моей почте прикреплено несколько номеров. Я никакие номера не прикрепляла, да и вообще как это возможно непонятно. В аккаунте указан только мой один единственный номер.
А все это от того, что несколько раз я оформляла заказы родителям, которые самостоятельно оформить заказы не могут. И соответсвенно в контактах доставки указывала их адрес и телефон, если вдруг товара не будет в наличии, что бывает практически всегда.
Так вот сбер прикреплял эти номера к моему аккаунту. Или создавал новые на эти номера с моей почтой, тут загадка.
В общем в чате мне посоветовали удалить аккаунт и все может будет ок. Но не тут то было, после удаления аккаунта я попыталась зарегистрироваться на свой номер заново, но вылезло сообщение, что мой аккаунт заблокирован. Чудненько.
Оставила жалобу в обратной связи, описав вкратце ситуацию. Через некоторое время, в целом довольно быстро, мне перезвонила девушка и начала что-то про промокод рассказывать, но проблема то уже другая 🤣
В общем она мне сообщила, что так у них не принято и у меня 3 аккаунта оказывается, хотя у меня он один! То ли номера к аккаунту привязаны, то ли аккаунтов 3 тут неразбериха.
Как решение проблемы мне посоветовали зарегистрировать новый аккаунт на новый номер и почту, так как этот заблокирован из-за того что это подозрительно указывать разные номера при получении доставки, но извините промокод уже работать не будет. 😆
Ничего что у меня один телефон, на одну сим карту. Я должна из за их некомпетентности покупать новую сим-карту. Просто бред.
Конечно это разозлило, и я сказала, что не буду пользоваться больше их сервисом, ибо есть много других доставок еды. Тогда девушка просто пожелала удачного дня и попрощалась.
Видимо была рада что я не стала дальше возмущаться и ухватилась за возможность прекратить разговор.
Первый раз такое) обычно все компании стараются удержать клиентов, но это же сбер, видимо они думают, что выше этого. Денег у компании конечно много, но от этого выпускать качественные продукты у них лучше не выходит.
В общем все что там могут сотрудники это извиняться, а эффективных действий 0. Видимо мотивации у них нет на это, главное отсидеть свой рабочий день, получить зп, а Вы там как-нибудь разбирайтесь сами.
А еще позабавило, что в чате сотрудница сама решила прекратить переписку. Такое бывало только когда реально долго не отвечаешь, а тут печатаю сообщение, но уже все диалог закончили за меня сами 😊