Всем привет. Данную игру мне посоветовал друг, как качественную бродилку с интересной историей. Коротко сюжет игры можно описать примерно так:
The Suicide of Rachel Foster - приключенческая видеоигра 2020 года, разработанная One-O-One Games и изданная Daedalic Entertainment. История повествует о Николь Уилсон в округе Льюис и Кларк, штат Монтана, в декабре 1993 года, когда она посетила семейный отель Timberline. Уехав десять лет назад со своей матерью после того, как стало известно, что у ее отца Леонарда был роман с подростком Рэйчел Фостер, Николь планирует быстро осмотреть Лесную линию и продать ее. Вынужденная оставаться там из-за сильной метели, ее единственным контактом с внешним миром является агент Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям по имени Ирвинг. С его помощью Николь решает расследовать роман Леонарда и Рэйчел, а также ее загадочное самоубийство.
На самом деле, игра довольно короткая и проходится за один вечер. Но ощущение после нее, как после хорошего фильма или книги - вы чувствуете удовлетворение от того, что знаете правду, но вам обидно, что эта история окончена.
Графика качественная, но системные требования не завышены. Все же вам не придется стрелять в этой игре или быстро от кого-то сбегать, нагнетание атмосферы происходит за счет диалогов и удачно скрипящих в нужный момент петель.
Первое время вы просто знакомитесь с окружающей обстановкой и погружаетесь в сюжет игры. Сначала все внимание сконцентрировано на главной героине, ее одиноком прибывании в отеле, необходимости есть, спать, в конце концов мыться.
Все ваше брожение по отелю сопровождается перезваниванием с другим персонажем - Ирвином, парне, который много знает, но виду не подает и старается морально поддерживать героиню (Ники) в ее одиночестве.
Игра была выпущена в феврале 2020 года для Windows, а в сентябре 2020 года для PlayStation 4 и Xbox One. Её сеттинг и звуковое оформление получили высокую оценку за создание соответствующей атмосферы, также были отмечены отношения Николь и Ирвинга и актеров озвучки; некоторые аспекты игрового процесса подверглись критике. И наоборот, сюжет и загадка игры получили более неоднозначный прием, и критики были разделены на изображения сексуального насилия над детьми и самоубийства, описание отношений Леонарда и Рэйчел и концовка игры. Самоубийство Рэйчел Фостер было номинировано на различные награды, выиграв Игру года на DStars 2021. Игра была портирована на Nintendo Switch в октябре 2021 года.
По мере прохождения мы погружаемся в различные локации - старые проходы между стенами, подвальные лабиринты, часовню, в общем разнообразие имеется. В отеле даже размещен небольшой концертный зал и музей. Правда в обеих этих локациях делать Вам особо нечего и взаимодействия с ними крайне мало. Можно к примеру повертеть в руках старинную вазу или звонок в холле, но не более того. Это один из минусов игры - хочется больше взаимодействия с миром, не просто глянуть предмет и положить, а применять его для чего либо или даже развлекаться уничтожением предметов, это было бы интересно.
Одна из локаций - детская комната главной героини. Игра пыталась показать, что Ники была любимой дочерью и у нее было все, о чем может мечтать подросток.
В отеле много книг про космос, планеты, различных божеств и прочее. Видно, что или кто-то фанат космоса или просто озабочен подобной тематикой на высшем уровне.
Найденная в холле засушенная роза так ни к чему меня и не привела. А жаль, я заметила ее сразу и ждала, когда мне окупится такая глазастость)))
Жути нагнала комната с манекенами, ей богу увидев ее я чуть в штаны не ... испугалась в общем. Все перемещения сопровождаются завыванием ветка, скрипами, хрустами конструкций, шорохами в общем звуками, которые не оставляют вас равнодушными. Вы одни в огромном отеле в заснеженных горах. К вам не проехать - бушует метель. Вам не выбраться - замерзнете насмерть. Остается только ждать и надеяться, что не сойдешь с ума.
Очень светлым и радостным местом выглядит чердак, если не знать, для какой цели он так украшен. Для чего там постель. Скримеры в игре как таковые отсутствуют, жутко вам становится от атмосферы и самой истории, когда вы начинаете понимать, к чему все идет.
В игре две концовки - более суровая и менее интересная. Обе имеют право на существование. Хотелось бы конечно более длинную сюжетную линию, а так можно пройти игру за вечер. Она не сложная в плане каких-то логических действий. От вас требуется лишь гулять по отелю и время от времени своим присутствием включать сюжетные заставки. Музыки в игре мало, но она к месту. Есть карта, но отель не огромный, и быстро запоминаются расположенные в нем помещения. В общем игра понравилась, но я жду какого-то более эпичного продолжения.