Всем доброго дня.
Я пишу отзывы далеко не на все игры, которые прохожу. Только на те, что мне понравились.
Итак. Игра "Самоубийство Рейчел Фостер" с непонятной красной штуковиной на обложке. Сначала мне показалось, что это странная бабочка, но потом поняла, что нет. Это пластинка, которая вставляется в рот.
Возвращаясь в семейный отель после долгих лет отсутствия, сильная и волевая женщина оказывается запертой в месте, где прошло ее детство. Теперь там обитают призраки прошлого, а старый телефон — единственное, что может помочь разгадать ужасную тайну.
Игра идет от первого лица: не особо такие приветствую, потому что чувствую себя в такой ситуации неполноценной (вроде смотрю Я, но делать то, что Я лично хочу и думаю верным, не могу).
В игре английская речь, очень чистая, заставляет вслушиваться. Я как раз совершенствую свой уровень английского, прям рада, что разговаривает девчонка чисто по-американски, а не как учителя английского в школе (выговаривая все и вся).
Сюжет раскрывать я не буду, смысла в этом нет. Это и есть игра. Но история весьма интересная.
Мы заперты в нашем старом отеле, можем лишь разговаривать по радиотелефону с каким-то дежурным. Да, с самого начала я уже поняла особенность нашего телефонного разговора, но все равно интрига сохраняется.
Частенько за всю игры всплывают различные воспоминания, они не особо хорошо сделаны. главный принцип кино "Не говори, а показывай". Такие воспоминания - частичка фильма, но обычно они выданы в виде диалогов.
Я обращала внимания на все активное и все рассматривала. Это особенность моего стиля: всегда ищу и хожу везде. Но реально нужных моментов очень мало. Вас будто стопорят и тормозят.
Игра двигается от открытия к открытию. Чуть мы только что-то разузнаем, сразу меняется день загрузки. И кстати сохранение идет от дня загрузки. Иначе сохраниться - никак. Но это не проблема, потому что игра весьма короткая. Я с моим доскональным изучением объектов прошла ее за 3 часа. А те, кто линейно идут по сюжету, наверное, вообще за час осилят.
Игра создает весьма страшную атмосферу, постоянно чего-то ждешь. Отлично поставлены звуки: играя в пустой квартире с наушниками, я частенько дергалась от различных скрипов и шепота. Будто прям вот тут. прям вот у меня за спиной...
Графика весьма хороша. Но игра сама по себе Инди, поэтому для нее создать и разработать - просто, потому что этого - мало.
Вышла игра 19 фев. 2020.
Особенности:
- Огромный детально проработанный отель, исследование которого поможет раскрыть темные тайны прошлого
- Бинауральный эффект, позволяющий испытать ощущение полного погружения
- Захватывающая, трогательная история
- Многоуровневая структура повествования, сочетающая элементы мистики и хоррора
Свои игры я покупаю в Стиме. Всегда лицензию.
Игра недорогая, сейчас на скидке в 33%.
Итог: я считаю, что игра будет интересна девочкам, которые любят такие детективные истории. Да, она простовата и коротковата. История уже не нова, о результате можно очень легко догадаться ДО финальной сцены.
Но я в восторге от той атмосферы, которую создает эта игра. Создает без глупых скримеров и тому подобного дешевого и ленивого бреда.
В принципе можно было бы сказать, что продукт удался. Но по прохождении игры (да и во время игры тоже) часто приходит ощущение, будто " я бы создал лучше". Это в плане мелочей. В игре есть куча бесполезных активных предметов, но есть и такие места, где было бы неплохо - даже напрашивается - добавить какую-нибудь завитушку в сюжете. Будто ребята спешили куда-то и сделали верхний макет. Дали бы им побольше времени, они бы углубили и усовершенствовали сам сюжет. Откровенно, простовато...