Опубликовано 21 Июль, 2022 - 10:36

  • Опыт использования:
    полгода или более

Платная медицина уже плотно вошла в нашу жизнь, но клиник и центров развелось столько, что выбрать нормальный вариант и по цене, и по качеству сложно, особенно в большом городе, типа Москвы. В целом меня устраивает бесплатная медицина, нормальный участковый педиатр, врачи-специалисты тоже вроде, никаких проблем у меня не бывало, справки для бассейнов, спорта и прочего, анализы разные, все делают нормально, но вот лечить зубы хочется, конечно, в платных местах, ну и иногда требуется что-то сделать быстрей, поэтому вариант платной клиники тут лучше.

Первые впечатления от клиники.

Впервые мы попали в "Преамбулу", когда у ребенка была подошвенная бородавка, с которой педиатр направила нас в кож-вен диспансер, но запись там через сайт была еще через 3 недели ближайшая, а ждать так долго было уже тяжело, ребенку было больновато наступать на ногу. В принципе я понимала, что нам нужно прижигать эту бородавку азотом, стала искать места где это можно сделать, и вот так мы и попали в "Преамбулу".

Нас приняли в день обращения, т.е. позвонила днем и вечером мы уже были на приеме у врача. Ребенок боялся процедуры, т.к. было непонятно как это все делается. Но все страхи стали улетучиваться уже на входе в поликлинику, т.к. атмосфера внутри была очень радушной, приятной, на ресепшене с нами очень вежливо пообщались, дали документы для заполнения, а ребенок переключился на интерьер и дизайн помещения, т.к. там очень креативно поработали какие-то хорошие люди, от меня им респект)

Мы были зимой в первый раз, поэтому много было новогоднего оформления, и не только.

Мне и самой очень понравилось то множество картинок, забавных надписей и стишков,

ребенок с большим интересом исследовал пространство. Там также есть игровая комната с телеком и игрушками, фото-зона, все очень симпатично, и совершенно нет ощущения, что ты в больнице, а как-будто в каком-то игровом центре.
Клиника "Преамбула" Москва
Кабинеты тоже украшены.
Преамбула отзыв

Врач-дерматолог нам попалась тоже очень вежливая, приятная, очень детально рассказала про бородавки эти, что и как бывает, ответила на все вопросы, осмотрела ножку, как ребенок оценил "очень нежно". Сама процедуры была недолгой и безболезненной, да и ребенок к тому моменту уже не боялся. Мы получили исчерпывающую информацию о том, что делать дальше, чем мазать, что купить, нам распечатали на бланке все детали приема и на ресепшене рассказали о чат-боте, который я сразу же зарегистрировала себе и теперь вся информация там.

Чат-бот в помощь.

Чат-бот - очень удобная вещь. Там можно и записаться, и отменить или изменить запись. Если ты звонишь им и не взяли трубку, в чат-бот придет сообщение, что тебе перезвонят через 10 минут, можно или подтвердить, или отметить звонок, если ты передумал. Иногда приходят информационные сообщения, но не часто, никак не напрягают они рассылками. Там много полезной информации, в том числе и по финансам, о чем напишу позже.

Стоматология.

Есть отдельная стоматологическая клиника, которая располагается рядом с одной из поликлиник. Вообще это сеть клиник, и можно выбрать удобное для вас расположение. Мне территориально удобно несколько. Но наиболее удобно получается локация "Жулебино", т.к. во-первых, от метро всего 3 минуты идти и там рядом 2 клиники в одном здании прямо - обычная и стоматология. Там мы были чаще всего. Стоматология мне понравилась. Все, как у взрослых, врач и ассистент.

Стоматология в "Преамбуле"
Оборудование современное, делают анестезию очень аккуратно, все время с ребенком общаются, уточняют, если дискомфорт какой-то. Родители сидят в том же кабинете и за всем могут наблюдать, если надо сделать рентген, то ребенка ведут в соседнее помещение и родителя тоже просят сопровождать, так что ребенок не остается один, чувствует себя более безопасно, да и родитель тоже не переживает. Общение очень вежливое, доброжелательное. Врач-стоматолог нам очень понравилась, дала много полезных рекомендаций, про зубы сказала информацию, которую нам другие врачи не сообщали, порекомендовала пользоваться tooth mousse для улучшения состояния зубов. После каждого приема у меня также был подробный печатный отчет и том, что сделано, какими препаратами пользовались и т.д. Это все важно. Врач нам понравилась очень, она мне говорила какие-то советы по чистке и полосканию, я просила, чтобы она авторитетно сказала ребенку, она все поняла и отдельно ему сказала что и как надо делать, так что менять ее на другого врача не хочу.

Специалисты.

Мы были еще на приеме у логопеда. Тоже мне очень понравилось. Врач очень по-дружески, с юмором и доброжелательностью общалась, что с ребенком, что со мной. Много всего проверила, задавала разные вопросы, чтобы лучше понять ситуацию и тоже в итоге дала очень разумные рекомендации по тому, как и что нам лучше делать.

Не знаю как другие специалисты, мы получается были только у троих разных, но всех их объединяет профессионализм и позитивное отношение к своим пациентам. Там сразу ощущается, что ты находишься в благоприятной среде, где ты можешь получить помощь и консультацию, все предельно вежливо, это для меня лично очень важно.

Финансовый вопрос.

Цены я бы оценила как средние для такого рода услуг в Москве. В сравнении с другим платными местами примерно то же самое. Могу сравнить лечение зубов ребенку в городской стоматологии (как-бы бесплатно) и тут. Разница будет минимальной. В бесплатной поликлинике все бесплатно, кроме пломбы, если хочешь светоотражающую, то она платная, а на постоянные зубы ребенку делать надо только такую. Анестезия тоже платно, если не лидокаин. Причем, надо сначала идти к стоматологу, потом отдельно в другое место на анестезию, где может быть очередь, потом обратно к стоматологу, где уже другой ребенок в кресле и ждешь, когда тебя примут, а время тикает, поэтому лечение занимает там кучу времени, а по стоимости получается ну может быть на тысячу меньше, чем в "Преамбуле". Но соотношение цена-качество тут, конечно, однозначно в пользу платной клиники.

Еще есть программы разные, где можно немного выгоды получить. Если открыть счет, положить на него деньги, то какая-то часть придет тебе бонусами обратно. Я в последний раз положила 20 тыс рублей, 2 тысячи мне было сразу же начислено, итого получилось 22 тыс, которыми можно пользоваться сразу же. Это выгодно.

Кстати, в чат-боте можно тоже всегда посмотреть свой баланс. Сразу же приходит актуальная информация, все можно проверить и отследить.

Клиентоориентированность.

Наверно это слово и дает основную характеристику этой клиники. От ресепшена, где с тобой всегда вежливо разговаривают, до всех специалистов. Плюс отмечу звонки, все операторы тоже очень вежливы, предложат что-то подобрать, найти, сделать, самые лучшие впечатления от общения. Слово "вежливо" я наверно раз 20 уже использовала, но это именно так и есть.

Я бы сказала, что все там работают именно так, как и должны. За это им все 5 звезд не жалко. И минусов я для себя никаких не нашла.

Детям на выходе всегда что-то дают, сок, например, при этом сначала родителей спрашивают, можно ли дать ребенку это (мало ли аллергия или что-то еще). После визита к стоматологу дали еще и забавный браслетик с надписью "Показал зубы" .

Это вот вроде мелочи, но они и создают атмосферу и впечатления. Понятно, что ты за это платишь, но я готова заплатить за то, чтобы визиты к врачам были без слез и страха.

Достоинства
  • Бонусная программа
  • Вежливое и внимательное отношение
  • Игровая комната
  • Квалифицированные врачи
  • Транспортная доступность
Mama17рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Сейчас у нас рядом с домом ремонтируют поликлиники (они полностью закрыты) и детские и взрослые. А у метро Коньково общая поликлиника новая, очень классная.
22.07.2022
Они молодцы в плане создания атмосферы, думаю, что после ремонта там будет вообще супер!
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также