Всем привет! У нашей семьи было 3(!) попытки работы со Сбермегамаркетом и все три провальные. Соблазнили нас бонусы, которые дарят на первые заказы😅, иначе остановились бы после первого провала.
📌 В первый раз заказывали химию для дома и ухода за телом с доставкой в пункт самововоза в магазине Пятерочка. Ждали три недели, сначала просто задерживали доставку, не было одной позиции, затем заказ ПРОСТО ОТМЕНИЛИ. Помню до меня долго дойти не могло, спрашивала 10 раз у мужа: "Как это - отменили? Все отменили?" Отменили вообще всё, не предложив клиенту какой-то альтернативы. Никогда с таким не сталкивалась.
📌 Доставка в Пятерочку - вообще отдельная тема для разговора, в Сберлогистике хотя бы трубку возьмут и поговорят, в Пятерочке все глухо, обратной связи нет, но это отдельный отзыв писать надо.
📌 Прошло немного время и мы с мужем решили рискнуть снова и заказать там часы, с бонусами было подешевле, чем в других интернет магазинах. Чтож, скупой платит дважды(
📌 Часы с задержкой в полторы недели всё же прибыли в наш город и осели на местном складе. Мы уже потирали руки в ожидании. Но Сбермегамаркет снова посмеялся над нами и все отменил. В поддержке менеджер извинилась, сказала, что все сроки доставки вышли и попросила снова оформить заказ.
📌 В третий раз история повторилась, часы лежат на местном складе, нет возможности ни самим их забрать, ни заказать курьера. Заказ снова отменили. Это какой-то ад😤 Я не понимаю, почему запрещено своими силами забрать заказ, этому нет логического объяснения(
Звонили и в поддержку Сбермегамаркета и в Сберлогистику, никто помочь не смог, предлагают снова оформить заказ, но это уже издевательство(
Причем в Сберлогистике предложили продлить текущий заказ, а в Сбермегамаркете сказали, что так делать нельзя. Обидно, часы предназначались в подарок(
Извините, что сумбурно, много эмоций. Никому не рекомендую этот сервис, в любом другом магазине обслуживание лучше.