Заказала книгу на английском языке на сайте Амазон для ребёнка ко дню рождения. Решила сделать заказ заранее за месяц и 11 сентября создала на сайте СДЕК в личном кабинете ожидаемую посылку. 14 сентября посылка поступила на склад. Из-за большой загруженности склада посылки вносят в базу не сразу, а через несколько дней. Моя не появилась в базе, и началось самое интересное.
Почту сдек обрабатывает 2 дня, 30 дней ищет посылку. На 30й день я ещё раз обратилась на горячую линию. Там сказали снова писать письмо и ждать два дня. 28 октября прислали письмо о том, что они создали (за мой счёт 100 р) новую ожидаемую посылку и обозначили ее как неопознанную. оказалось, что видимых причин для этого нет так как уже была посылка создана ранее, но деньги вернут только после заявления на возврат.
Я увидела письмо только 2го ноября и оказалось, что срок хранения остался 2 дня, после чего будет взиматься плата, которую потом нужно будет возвращать опять же через бюрократию на которую у меня времени нет.
Я заполнила все как в инструкции, но оказалось что в категории товара (В их примере написано "категория товара: кроссовки") именно книг надо писать название на русском. Это не категория и Кинга названа по-английски. Ну ладно, заполнила и теперь они проверяют исправление, а времени хранения осталось один день. Дальше я так понимаю, надо будет платить за хранение или отказаться от посылки. И самое главное, что ко дню рождения посылка не пришла, то есть все траты просто зря и ещё траты на хранение из-за плохой работы сотрудников склада.
На горячей линии то звонят на склад, то говорят, что не могут и надо ждать. Проблему решить не могут. Полный отстой