Опубликовано 19 Ноябрь, 2024 - 14:00

  • Стоимость:
    150000 рублей

Часто покупаю здесь разные мелочи и меня поражает как плохо у них работает техподдержка, мне срочно нужно было пообщаться с техподдержкой написал им в 21.59, сегодня уже 13.30 и не ответа ни привета, они себя ведут так как будто им не платят деньги и они просто волонтёры, волонтёры и то ответственнее. Попадается товар ненадлежащего качества, виртуальные продавцы появляются распродают партию брака, потом исчезают и никаких мер воздействия на них кроме отзывов, у меня такое получилось с кассетами для бритья, написал отзыв на продавца и он прошёл, иногда что то лучше да же на базаре купить чем у них там реальные продавцы, и в случае чего можно подойти и пообщаться. И ещё один большой мину этого магазина от сим карты зависит личный кабинет в этом чудо магазине нет доступа к сим карте теряется аккаунт на аккаунте у меня было покупок если по курсу больше чем 2 тысячи долларов, потерял сим карту и аккаунт утерян, номер телефона не возможно заменить какой деградат это придумал неизвестно, к примеру на Azone это легко решается 2 недели и номер заменён.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Плохая техподдержка
elial2410fрекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.11.2024
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Покупки", вкладка "Возвраты"/"Брак или другая проблема”. К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета. В настоящее время, из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.

С уважением, Wildberries.
20.11.2024
А если первоначально дефект не обнаружен, а только после того когда начал бриться выясняется, что они тупые тупее некуда, а возврату они не подлежат, что тогда, только отзыв и то который не всегда пропускают.
Есть не категории товара от которых даже нельзя отказаться в пункте выдачи, заплатил и гудбай!
20.11.2024
Сказки мне не рассказывайте уже прошло 38 часов и не ответа ни привета, Вы сами по ходу не работаете в этом магазине и не разбираетесь, а я вам объясню не важно как заходить в чат что бы написать в техподдержку открывается одно и то же окно!
20.11.2024
А если первоначально дефект не обнаружен, а только после того когда начал бриться выясняется, что они тупые тупее некуда, а возврату они не подлежат, что тогда, только отзыв и то который не всегда пропускают.
Есть не категории товара от которых даже нельзя отказаться в пункте выдачи, заплатил и гудбай!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также