Получила товар, оставила отзыв. Потом пришло уведомление, что отзыв подозрительный и он не будет опубликован. При этом непонятно, что показалось им подозрительным. В итоге новый отзыв написать не получается. Написала в поддержку, сказали, что на мое обращение №128176160 создан внутренний запрос №205083286 и этот внутренний запрос будет решен. Прошло несколько дней, написала им, но ответ был:
"В данный момент я вижу, что внутренний запрос №205083286 на проверку отзывов составленный моим коллегой находится на рассмотрении. Поторопила коллег, повысив приоритет по данному вопросу. Прошу Вас еще немного подождать. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание"
Потом прошло еще несколько дней, ситуация повторилась, такая же отписка была.
В итоге ничего не решилось, как будто пишешь в пустоту.
Я впервые вижу, чтобы так долго решали пустяковую проблему, обычно в других сервисах все очень оперативно. Здесь как будто ты после оплаты товара уже неинтересен. Хотя клиентский сервис должен быть на высшем уровне на всех этапах взаимодействия с покупателем.