Опубликовано 19 Август, 2021 - 10:36
Магазин скатился очень сильно.
Достоинства
- Акции и скидки
- Много брендов
- Огромный ассортимент товаров
- Система скидок для постоянных покупателей
Недостатки
- Брак уменьшает личную скидку
- Встречается брак
- Встречается некачественный товар
- Не все вещи отличного качества
- Ошибочные вложения товара
- Плохая ненадёжная упаковка
- Предоплата
- Слушается брак и неправильное вложение
diconnaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе торговой площадки и надеемся, что Вы пересмотрите свое решение.
Мы не осуществляем намеренно доставку товаров ненадлежащего качества. Несмотря на то, что продавцы чаще всего упаковывают товары качественно и процент повреждений при транспортировке очень мал, все же такие ситуации изредка встречаются.
При получении товаров мы рекомендуем проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки.
Если покупка была совершена и дефект/несоответствие/неверное вложение были обнаружены позже, можно оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявки рассматриваются в срок до 7 рабочих (мы стараемся не нарушать указанный срок) дней и в случае одобрения, Вы сможете вернуть товар, денежные средства будут возвращены в полном объеме. Перечисление производится в автоматическом режиме день утверждения заявки. Далее срок зачисления денег на карту зависит от условий банка, в котором обслуживается карта.
Комиссия в размере 2% взимается платежными системами VISA, MasterCard, Maestro. Комиссия взималась всегда, но ранее была включена в стоимость товара. Мы решили, что будет корректным показывать отдельно комиссию платежной системы, не включая ее цену на товар, чтобы покупатель сам мог выбрать наиболее удобную и выгодную ему платежную систему.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Мы не осуществляем намеренно доставку товаров ненадлежащего качества. Несмотря на то, что продавцы чаще всего упаковывают товары качественно и процент повреждений при транспортировке очень мал, все же такие ситуации изредка встречаются.
При получении товаров мы рекомендуем проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки.
Если покупка была совершена и дефект/несоответствие/неверное вложение были обнаружены позже, можно оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявки рассматриваются в срок до 7 рабочих (мы стараемся не нарушать указанный срок) дней и в случае одобрения, Вы сможете вернуть товар, денежные средства будут возвращены в полном объеме. Перечисление производится в автоматическом режиме день утверждения заявки. Далее срок зачисления денег на карту зависит от условий банка, в котором обслуживается карта.
Комиссия в размере 2% взимается платежными системами VISA, MasterCard, Maestro. Комиссия взималась всегда, но ранее была включена в стоимость товара. Мы решили, что будет корректным показывать отдельно комиссию платежной системы, не включая ее цену на товар, чтобы покупатель сам мог выбрать наиболее удобную и выгодную ему платежную систему.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Смотрите также