Опубликовано 19 Август, 2021 - 10:36

Я пользовалась Wildberries более семи(!!!) лет, раньше все утраивало. Была быстрая доставка, товар был всегда хорошо упакован, не было брака или испорченного товара, в пунктах выдачи всегда было чисто. В последние примерно месяца 4-6 что-то у магазина произошло, видимо. Стали часто присылать грязный товар, прям буквально в грязных разводах, порванные упаковки, как-то раз заказывали кошачий наполнитель, так упаковка была порвана сильно и мне вынесли его в пакете, в магазине весов не было и только дома я узнала, что пришло мне на 3кг меньше, отвратительная ситуация, а подобных стало много. Причем связаться со службой поддержки практически нереально, отвечают в чате по несколько дней, а дозвониться вообще невозможно, одни боты, проблемы с помощью службы поддержки решить невозможно, отвратительная обратная связь. То присылают совсем не то, что в заказе, то просто не совпадает с описание. И это только про товары. Доставка стала очень долгой, если ранее я заказывала, например, гель для умывания, он доходил до меня за 3-4 дня, сейчас приходится ждать около двух недель, а порой и дольше. Любой товар теперь идет чуть ли не полмесяца, причем часто при заказе стоит одна дата доставки, а уже через день внезапно добавляется еще 4-5 дней. Причем никаких уведомлений или извинений за этим не следует. Теперь про пункты выдачи. Чаще всего сотрудники в них сидят или вообще без маски, или со спущенной на подбородок. Постоянно пункты выдачи заставлены кучей коробок, бОльшая часть примерочных занята именно коробками, причем как видно, часть пустыми. Постоянно грязные полы и стойки.

Еще и в прошлом году убрали оплату при получении. Пропала возможность оплатить товар только после его проверки, а возврат оформлять с нынешней предоплатой очень проблематично и долго.

В общем, такое чувство, что WB скатился ниже уровня алиэкспресса и Почты России. Теперь еще и ввели % для держателей визы и мастер кард, что очень неприятно. Да, вроде всего 2%, но когда заказываешь часто и на крупные суммы, то эти "всего 2%" уже совсем не "всего". Да и сама ситуация в целом неприятная.

Эти 2% стали последней каплей, теперь точно перехожу на Ozon и яндекс.маркет.

Две звезды, а не одна только потому что предыдущие несколько лет WB был прекрасным магазином.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
  • Система скидок для постоянных покупателей
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
  • Слушается брак и неправильное вложение
diconnaне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.08.2021
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе торговой площадки и надеемся, что Вы пересмотрите свое решение.
Мы не осуществляем намеренно доставку товаров ненадлежащего качества. Несмотря на то, что продавцы чаще всего упаковывают товары качественно и процент повреждений при транспортировке очень мал, все же такие ситуации изредка встречаются.
При получении товаров мы рекомендуем проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки.
Если покупка была совершена и дефект/несоответствие/неверное вложение были обнаружены позже, можно оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявки рассматриваются в срок до 7 рабочих (мы стараемся не нарушать указанный срок) дней и в случае одобрения, Вы сможете вернуть товар, денежные средства будут возвращены в полном объеме. Перечисление производится в автоматическом режиме день утверждения заявки. Далее срок зачисления денег на карту зависит от условий банка, в котором обслуживается карта.
Комиссия в размере 2% взимается платежными системами VISA, MasterCard, Maestro. Комиссия взималась всегда, но ранее была включена в стоимость товара. Мы решили, что будет корректным показывать отдельно комиссию платежной системы, не включая ее цену на товар, чтобы покупатель сам мог выбрать наиболее удобную и выгодную ему платежную систему.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также