Опубликовано 18 Август, 2021 - 17:18

Зарегистрировался как положено. Телефон и почту указал. Сделал заказ. Жду. Жду. Уже забыл. Сделал новый заказ. Жду. Решил зайти в личный кабинет. Оп-па. Готово к выдаче. Бегом за заказом. Приносят мой заказ и показывают старый заказ, про который я уже забыл. Но, говорят мне, я вам его не выдам. Он уже по сроку пойдёт на возврат. Прошу выдать мне все заказы. Отказ. При мне сразу оформляет возврат, сканирует мой старый заказ. Так мне и не выдали мой старый заказ. Деньги вернули, за минусом 50 р. за каждую позицию в заказе. 4 позиции. - 200 р. Т.е. вернулось почти ничего. Единственный интернет-магазин, который не извещает о поступлении заказов. Это моё мнение, и мнение сотрудника отдела выдачи заказов. Отслеживать нужно в ЛК самостоятельно. Галочки в ЛК везде проставлены. Но не извещают никаким образом. Момент получился прямо-таки неприятный. Желания делать там заказ нет. Магазинов полно, и это радует. Работайте с лучшими.

Всем удачи и хороших покупок.

Сергей Буруновне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.08.2021
Здравствуйте. При оформлении заказа мы указываем интервал дат. Большинство заказов поступает в первый день указанного интервала, но иногда товары могут поступить на 2 или 3 день. Эту информацию Вы видите, как при оформлении заказа, так и в разделе "Доставки" уже после оформления заказа. При поступлении товаров, мы информируем покупателей уведомлением в личный кабинет. Если изредка происходит небольшая задержка доставки, то мы стараемся доставить максимально быстро. Когда товар готов к получению, то в личном кабинете у товара статус меняется на «Готов к получению». Адрес пункта самовывоза указан также в разделе «Доставка», как и срок его хранения после поступления в филиал.
Если необходимо уточнить дополнительную информацию по заказу, Вы можете задать вопрос в разделе "Обращения" личного кабинета.Свяжитесь, пожалуйста, с нами через раздел "Обращения" специалисты службы поддержки проверят по какой причине Вам не был выдан заказ.
С уважением, Wildberries.
Добрый день. Я несколько раз обращался через "Обращения". Но к сожалению ответов на свои вопросы я не получил, а только какие-то отписки. Такое ощущение, что ваши специалисты не читают обращения.

Зачем нужна причина чтобы не выдать заказ клиенту, если никакого возврата не оформлено? Прямо как в известном мультфильме про Простоквашино. "У меня есть посылка для Вас. но я её Вам не отдам". "Молодцы".
Стоит хорошо подумать в следущий раз, чтобы сделать заказ в вашем магазине.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также