Опубликовано 1 Октябрь, 2021 - 12:16

Вот уже более месяца пытаюсь получить свои деньги от магазина Wildberries. Оплатила заказ, один из товаров не привезли. Привезли его через 2 недели, он уже был не актуален, и не вскрывая коробку, курьер при мне оформил возврат. Срок возврата денег - 10 дней. Прошло с тех пор 33 дня. Служба поддержки просто издевается, на каждое обращение требует создать новое, в котором нужно указать дополнительные данные: артикулы ВСЕХ доставленных в изначальном заказе товаров, точное время доставки и т п. После получения этой информации говорят: "ждите ответа на почту" и конечно же никто на почту ничего не отвечает. Немыслимое отношение к покупателям. Не говоря уже о том, что периодически присылают подделки, бракованные товары или не те товары. Это была моя последняя покупка в этом магазине.

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Anna Glagolevaне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.10.2021
Здравствуйте. К сожалению, для конкретного ответа на Ваш вопрос необходима идентификация. При возврате товара / отказе от заказа денег производится в срок от 1 до 10 дней (установленный законом срок). Как правило, перечисление осуществляется в день возврата товара, иногда может потребоваться чуть больше времени. После этого срока зачисления денежных средств на Ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт. Эта информация указана на сайте, в разделе "Возврат денежных средств", а также в Правилах пользования торговой площадкой, пункт 7.9.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета. Иногда на предоставление ответа требуется время, но ответ обязательно будет предоставлен. Если запрос оформлен, то необходимо дождаться ответ на Ваш email.
С уважением, Wildberries.
02.10.2021
Дело не в банке. Вы пока не отправили деньги. Обычно когда деньги отправлены, это в личном кабинете в "финансах" отражается. Сейчас же отправления нет. Ваша служба поддержки невероятно некомпетентна, в 80% из 100 они отвечают не на заданный вопрос, а непонятно что за поток сознания выдают
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также