Опубликовано 2 Октябрь, 2021 - 05:27

Я заказала в магазине WildBerries кухонные щипцы. Товар был утерян в пункте выдачи. Товар был оплачен. На обращение в личном кабинете приходил автоматический ответ о возврате. При обращении на горячую линию оператор уверял, что составил заявление о возврате денежных средств. Не в личном кабинете, не на почте об этом не было ни одного оповещения. У них видите ли нет таких оповещений. Сначала они уверяли, что возврат будет осуществлён от трех до пяти дней, потом от семи до десяти. В итоге у товара закончился срок хранения и денежные средства были возвращены за исключением пятидесяти рублей за хранение. Безобразие.

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Предоплата
Татьяна Гришаеване рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.10.2021
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться к напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета, где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. Свяжитесь, пожалуйста, с нами. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен.Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также