Интернет магазинами сейчас пользуются все, но некоторые, как этот, начинают просто наглеть🤷🏼♀️
Самый главный минус ВОЗВРАТ, да почему столько сложностей с ним?!
Мало того, что нужно сделать 100500 фото и видео чтобы что-то там доказать когда выявился брак товара дома и на него внимание есть гарантия, так ещё и то фото не нравится, то видео не открывается, то ещё что-то, а в итоге вечный ответ - ОТКАЗАНО.
Почему у вашего прямого конкурента без всяких вопросов можно вернуть даже чехол, который треснул на морозе?!
Я пользовалась этим сервисом долго и много, рекомендовала его знакомым и нахваливала как удобно, но извините это неуважение к клиенту требовать то, чего просто нет на товаре! Какие маркировки если их просто нет!
Возврат сделать просто невозможно! И это даже не возврат «а-ля не подошёл цвет», а брак товара - не работает сенсорная панель! Названия нет на фото.. а где его взять если нет на приборе названия! Вам видео не хватает чтобы понять что сенсор не работает?? Или может подскажите как на фото можно заснять неработающий сенсор, ведь требуете вы и фото дефекта! Вам была предоставлена исчерпывающая информация на видео, но вам почему-то мало
Однозначно перехожу на другой интернет-магазин, да да к вашему конкуренту, который разобрался с проблемами прочитав отзыв о себе тут.
Даже не хочется описывать плюсы, когда минусы перевешивают всё