Опубликовано 14 Декабрь, 2022 - 09:25

  • Опыт использования:
    год или более

Интернет магазинами сейчас пользуются все, но некоторые, как этот, начинают просто наглеть🤷🏼‍♀️
Самый главный минус ВОЗВРАТ, да почему столько сложностей с ним?!

Мало того, что нужно сделать 100500 фото и видео чтобы что-то там доказать когда выявился брак товара дома и на него внимание есть гарантия, так ещё и то фото не нравится, то видео не открывается, то ещё что-то, а в итоге вечный ответ - ОТКАЗАНО.

Почему у вашего прямого конкурента без всяких вопросов можно вернуть даже чехол, который треснул на морозе?!
Я пользовалась этим сервисом долго и много, рекомендовала его знакомым и нахваливала как удобно, но извините это неуважение к клиенту требовать то, чего просто нет на товаре! Какие маркировки если их просто нет!


Возврат сделать просто невозможно! И это даже не возврат «а-ля не подошёл цвет», а брак товара - не работает сенсорная панель! Названия нет на фото.. а где его взять если нет на приборе названия! Вам видео не хватает чтобы понять что сенсор не работает?? Или может подскажите как на фото можно заснять неработающий сенсор, ведь требуете вы и фото дефекта! Вам была предоставлена исчерпывающая информация на видео, но вам почему-то мало

Однозначно перехожу на другой интернет-магазин, да да к вашему конкуренту, который разобрался с проблемами прочитав отзыв о себе тут.

Даже не хочется описывать плюсы, когда минусы перевешивают всё

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Невозможно вернуть бракованный товар, вечный отказ
  • Платный возврат
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
tanjia1313не рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.12.2022
Здравствуйте. Технически сложные товары не подлежат обмену и возврату после покупки, как товары надлежащего качества. То есть при получении, Вам необходимо принять решение, приобретаете Вы товар или нет. Если вы решаете приобрести товар, то при сотруднике необходимо вскрыть заводскую упаковку и проверить на отсутствие дефектов, комплектацию, а также работает ли товар. При обнаружении дефекта - Вы сразу отказываетесь от товара. Информация об этом указана в п. 4.15 Правил пользования торговой площадкой, которые размещены в одноименном разделе нашего сайта/приложения и с которыми Вы соглашаетесь при оформлении заказа.
Если в процессе эксплуатации товара был обнаружен производственный дефект, то за диагностикой и ремонтом нужно обратиться в авторизованный сервисный центр производителя.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
14.12.2022
На товар есть год гарантии. Как я должна связаться с продавцом аромалампы мне интересно если вы не даёте их данных? Куда писать то им? Взяли на себя ответственность доставить товар, будьте добры и верните товар назад раз есть брак
14.12.2022
И Вы не доставка товаров, а интернет-магазин, с чего я должна искать какие-то сервисы? Есть брак, у вас есть возврат товара, какие проблемы то принять его? Вы ищите отговорки, а не решаете проблему как делают нормальные интернет-магазины, поэтому и теряете клиентов
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также