Опубликовано 14 Декабрь, 2022 - 04:35

Ужасная работа сайта и работа с клиентами. Заказывала приправу для плова в количестве 1 шт. Оплатила сразу на сайте, написали что оплата не прошла. Через 5 минут ещё раз попыталась оплатить, написали что оплата прошла. Ещё через 5 минут написали что и первая оплата прошла. Сразу после этого я написала в техподдержку чтобы мне вернули деньги за повторно оплаченный заказ. Вместо этого они прислали мне мой заказ в двойном экземпляре! На пункте выдачи я объяснила сотруднику всю ситуацию, и забрала только 1 экземпляр, второй экземпляр оставила на пункте выдачи. На что он мне ответил что деньги вернут на баланс. Но! Позже я увидела что деньги вернули не полностью, а только 2/3 от суммы! За что я должна платить? За то что у вас сайт работает с перебоями? Спасибо, больше желания заказывать на вашем сайте нет желания.

Недостатки
  • Не понятный сайт
  • Платный возврат
albina_chistovaне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.12.2022
Здравствуйте. После оформления заказа иногда может потребоваться несколько минут, чтобы заказ прогрузился в личный кабинет. Повторно оформлять заказ не нужно.
При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также