Опубликовано 13 Декабрь, 2022 - 21:39

В целом, как магазин он мне нравился. Но как только возникла спорная ситуация, я поняла, что клиентоориентированности просто ноль. Стоит отметить, что процент выкупа у меня 98 процентов, да и сумма выкупа немалая. Но вот однажды заказала я себе горчичку и витаминки. Цена вопроса 500 р с копейками. Приходит значит мне уведомление, что заказ мой прибыл. Пока я одевалась, пришло новое уведомление, что заказ мой получен, но не оплачен 🧐 Я слегка удивилась (тут конечно уместно другое слово, ну вы поняли). Приехала в пункт выдачи, а там меня уверяют, что моя горчица с витаминами у меня уже, и я должна оплатить. Я уже начала сомневаться в себе, вдруг я лунатик, спала, проснулась, поехала в валберис, забрала горчицу, легла обратно спать, а сейчас возмущаюсь🤪 Кроме меня забрать никто не мог. Муж вечно в работе, и ему в целом на мою горчицу (ну вы опять поняли). А ребёнок мелкий. Попросила их посмотреть камеры, с кем же всё таки уехала моя горчица с витаминами. Они сказали посмотрим, потом если что свяжемся.

И тут началось самое интересное. Меня поставили в блок как злостного горчичного неплательщика. И буквально каждый час с моей карты пытались списать деньги за этот заказ, который отдали кому-то 🤷‍♀️ То есть как только мне поступали деньги на карту, я быстро переводила их на другой счёт, чтобы валберис не списал. Снова поехала в пункт выдачи, ну вдруг они камеры посмотрели, всё выяснили. В итоге сотрудница сказала, что в этот день стажировались новенькие, и они накосячили. Ну хорошо, накосячили и накосячили, с кем не бывает. Снимите блокировку, закройте долг. Ага, щас.

Ну что ж, есть же служба поддержки. Сейчас они разберутся, подумала я. Ага, щас. Моё первое обращение было в январе месяце! И так наша бессмысленная переписка с обещаниями всё выяснить, длилась до АВГУСТА месяца.

 

На сегодняшний день вроде бы блокировку сняли, но я не решаюсь делать снова там покупки.

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Отвратительная обратная связь
irinichне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.12.2022
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также