Опубликовано 15 Март, 2017 - 09:32

Я представитель магазина, работаем с ТК ПЭК много лет. Но в последние время участились факты потери груза. Что согласитесь, для транспортной компании должно быть смерти подобно. Ведь их непосредственная обязанность перевозить товары в целости и сохранности. Но, к сожалению, у сотрудников этой компании факты потери никакого ужаса не вызывает, это практически норма в их понимании.
Расскажу на конкретном примере. Отправляли груз из Астрахани в Санкт-Петербург 8 декабря. Посылка была потеряна. Клиенту мы деньги заплатили "со своего кармана" и стали ждать возврата от ПЭКа. Сумма немаленькая 8000. Но думали, что проблем с возвратом не возникнет, так как факт потери ПЭК признал, а мы подготовили огромный пакет документов, подтверждающий, что груз был наш и т. д. (Документы из серии "докажи, что ты не верблюд")
Но вот уже 3 месяца мы не можем получить свои деньги, ждали ответа ПЭКа, теперь ждем ответа страховой ПЭКа. И слышим только одно ждите, ждите, ждите...
Оказывается можно и так. Потерять груз и ничего не вернуть.
Собираем документы в суд, иного выхода не видим. Вопрос к пользователям, судились ли с ПЭКом. Каков был исход?

Достоинства
  • *Доступная цена
  • Большая сеть
Недостатки
  • Не желание идти навстречу
  • Неаккуратная транспортировка
qwerty19011987не рекомендует
Читать все отзывы 1222
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
03.08.2020
Здравствуйте, мы увидели ваш очень старый отзыв о работе нашей компании. Понимаю, что времени прошло с тех пор категорически много, но к сожалению, в тот момент мы не отслеживали упоминания для решения разных родов проблем достаточно внимательно. На текущий момент, мы хотели бы пообщаться по данному вопросу, возможно предложить вам несколько путей решения сложившейся ситуации и возможно у нас получится изменить ваше мнение 😊 Могли бы подсказать ваши контактные данные для связи: номер телефона, емэйл или может быть получится указать номер накладной?
Официальный представитель Качество ПЭК
11.08.2020
Уважаемый автор, к сожалению не получили от вас информации. Мы бы очень хотели вам помочь в решении данного вопроса любыми способами. Могли бы вы выйти на связь, пожалуйста?
Официальный представитель Качество ПЭК
18.05.2022
Здравствуйте, мы вновь обратили внимание на Ваш отзыв о работе нашей компании. Понимаем, что времени прошло с тех пор много, но у нас есть для Вас предложение, которое может быть Вам интересно!) Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
Официальный представитель Качество ПЭК
26.05.2022
К сожалению, так и не получили Ваш ответ. Возможно не увидели наш первый комментарий, но мы очень надеемся, что сможете выйти на связь. Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Код груза, Ваш email или актуальный номер телефона?
Официальный представитель Качество ПЭК
08.06.2022
Добрый день! К сожалению, мы так и не получили обратной связи о вышеописанной ситуации. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если напишите нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона, и если вспомните код груза.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1222
Смотрите также