Здравствуйте, уважаемые читатели!
Решил я купить аппарат для пайки сантехнических труб. Заказал в интернет магазине в Питере. Продавец отправил мне товар через ТК "Деловые линии". Стоимость доставки составила - 491 рубль.
Я живу в городе Сочи, в Адлерском районе, с. Весёлое. 😊
У "Деловых линий" есть терминалы выдачи в центральном районе г. Сочи и в Адлерском районе того же города Сочи.
Посылка была направлена в терминал ТК, расположенный в центральном районе. Автоматически в накладной была накручена доставка в черте города стоимостью 320 р., от которой, впрочем, можно отказаться.
Внезапно оказалось, что они не могут доставить мне посылку по указанному адресу проживания, который к слову, является чертой г. Сочи. Мотивация отказа отсутствует - Адлер у них считается городом, хотя по факту это район (!) г. Сочи. Зато они предложили сделать перенаправление в Адлерский терминал выдачи, а затем доставить до нужного мне адреса.
Как думаете, сколько стоит такое удовольствие? 😉
Вряд-ли догадаетесь. ))))
За доставку до Адлерского филиала (около 30 км) ТК запросила 600 рублей. За доставку с Адлерского филиала до моего с. Веселого (около 14 км) ТК запросила 800 рублей.
Теперь считаем:
Доставка Санкт-Петербург - Сочи (2350 км) - 491 р.
Доставка Сочи - Адлер (30 км) - 600 р.
Доставка Адлер - с. Весёлое (14 км) - 800 р.
И эта система доставки работает... Просто удивительно.
А знаете, что было бы, если бы продавец отправил посылку Санкт-Петербург - Адлер (2350 км + 30 км)?
Это стоило бы 450 рублей... До Сочи 491, а до Адлерского района Сочи, который дальше на 30 км, 450. Занавес.
А самое весёлое, что с ними невозможно договориться. Им претензию оформить только письменно можно. Телефоны никакие не дадут (отдела качества, например). Я держался стоически. Не ругался, не оскорблял операторов горячей линии, но это не привело к результату.
Заявка на решение моей проблемы, которую я дал оператору колл-центра должна была решиться за сутки, мне должны были перезвонить. Идут третьи (!) сутки и тишина.
Хочу направить претензию зарегистрировавшись у них на сайте и не могу!!! Ибо я не отправитель посылки, и форма на сайте не разрешает отправлять претензию.
Единственная доступная форма обратной связи - написать заявление на почту. И когда я беседовал с человеком на горячей линии, мне сказали, что ответят мне лишь письменно в течение Х рабочих дней...
К чему я всё это, компания имеет проблемы. Но всё настроено так, чтобы клиент не добрался до административной части. Настроено всё так, чтобы клиент успокоился, забил и просто потерпел неудобства от работы с ТК.
То есть компания считает нас с Вами, уважаемые читатели, биомассой, с которой беседовать негоже, сами всё знают и умеют.
Я вежливо разговаривал с четырьмя операторами кол-центра. И ни один из них не предложил мне помощь или контакты для решения вопроса, вместо этого, предлагали ещё раз посчитать бесящие неадекватные цены за доставку...
Итого, компания - зажравшаяся в край. Если у клиента появляется проблема, ничего не добьёшься. Никому не рекомендую связываться с этой организацией, линии вовсе не деловые...