Опубликовано 9 Март, 2022 - 08:47

Очень часто брал разную мелочь иногда продукты, пару раз недорогую электронику(теперь понимаю, что это нужно было искать в магазинах). И тут черт меня дернул сделать покупку на 30тр и купить самогонный аппарат одного известного производителя. Отзывы о работе с Яндексом читал, но акция с Тиньковым -10% от 2000 сделала своё дело. Товар оказался бракованным. Пока докупал всё необходимое и.т.д., 15 прошло.

В чате с техподдержкой меня очень грамотно слили в первый день и вообще проигнорили во второй. В итоге за 2 дня переписки я получил телефон продавца по которому я дозвониться не могу и официальный ответ маркета на почту. Сводится ответ к тому, что мы не при делах, ищите контакты продавца и может быть он вернёт ваши деньги. Про может быть я не шучу, это написано в конце письма.

Я часто читал как яндекс кидает при жалобах на таксистов и самих таксистов, видимо скрипты для поддержки писали одни люди.

Сейчас мне нужна газонокосилка. По старинки мониторю сайты. Далеко не все магазины работают с яндексом, у многих из них цена ниже, с доставкой проблем нет у большинства из них.

Категорически не рекомендую яндрекс маркет для технически сложных и дорогих товаров.

 

Отписка от яндекс маркета.

 

Ранее вы обращались по заказу № 90843600.

 

Маркетплейс — это сервис, размещающий товарные предложения разных продавцов, является агентом.

 

Мы несем ответственность за товарное предложение в течение 14 дней. По истечении 14 дней, за качество товара и постпродажное гарантийное обслуживание отвечает продавец: «Возврат Товара Продавцу осуществляется Пользователем в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством РФ. Данные Продавцов Товаров предоставляются Пользователю в интерфейсе оформления Заказа на Сервисе, а также отправляются по электронной почте вместе с подтверждением оформления Заказа. По истечении 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения Пользователем Товара Пользователь, желающий вернуть Товар, обращается с указанным требованием непосредственно к Продавцу» (о чем сообщено в п. 6.4.1. «Пользовательского соглашения», с условиями которого вы согласились при оформлении заказа. Ссылка на пользовательское соглашение: [ссылка].

 

Другими словами, мы рекомендуем вам обратиться для решения проблемы с товаром к продавцу:

Если продавец примет решение о возврате денег за товар, он вернёт вам деньги самостоятельно.

Достоинства
  • Много вариантов оплаты и доставки
  • Удобное приложение
Недостатки
  • Абсолютно никудышный сервис
  • Могут без твоего ведома отменить заказ
  • Не признают ошибок, исправляться не хотят
  • Обман потребителя.
  • Переносят дату доставки
  • Переносят даты доставки без предупреждения
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
maevich095не рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Простите, что подвели с покупкой.

Сейчас поступает большое количество обращений, поэтому время ожидания может быть увеличено. Стараемся войти в прежний режим.

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа
09.03.2022
90843600
К сожалению, вернуть покупку через нас не получится, так как прошло больше 15 дней с момента, когда вы получили заказ.

Для вашего удобства мы сами занимаемся возвратами при условии обращения к нам до 15 дней с даты вручения. Но после окончания этого периода взаимодействие напрямую происходит между продавцом и вами, рекомендуем написать ему по вопросу возврата. Если возникнут трудности, сообщите нам, поможем во всём разобраться
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также