Только я собралась писать положительный и восторженный отзыв, как ОЗОН подложил мне предновогоднюю "свинью".
Первый мой заказ на Озоне был летом 2018 года. Мой ребенок фанат Гарри Поттера и любитель почитать книги. В наших магазинах цены на Гарри очень уж завышены, одна книга от 500 рублей и выше. Обратилась я за помощью к Озону, потому что на эти книги была какая-то акция. И две книги нам достались за 500 рублей.
Мне понравилось, что на Озоне постоянно какие-то акции и бонусы. А еще можно списать бонусы Спасибо от Сбербанк. Насчет бонусов Спасибо рекомендую почитать информацию на сайте Озон. Я всегда оплачиваю заказы картой.
Первое, что нужно сделать это, конечно же, зарегистрироваться на сайте. Всё это делается быстро и просто. Теперь у вас будет свой личный кабинет, где можно смотреть всё нужную вам информацию.
Баллы: у меня пока нет баллов за покупки. Но, когда-то мне они достались по какой-то акции. Мне пришло сообщение с кодом на эл. почту, этот код нужно ввести в поле кодовое слово, и потом поставить галочку в поле оплатить бонусами. Так я поступила с крайним заказом. Я списала 300 бонусов, получилось достаточно выгодный заказ.
Товаров в интернет-магазине Озон очень много. Это и электроника, книги, посуда, продукты, косметика и т.д.
Доставка: озон обслуживает много городов. И пунктов выдачи по Москве просто пруд пруди. Обычно я выбираю доставку за 99 или 199 рублей в OZON Box.
Когда посылка приходит в указанное место, то вы сразу получите смс уведомление. И на сайте Озон тоже будет высвечиваться состояние вашего заказа.
Мне удобно забирать заказ самой, из Постаматов PickPoint, или в пункте выдачи ОЗОН, или в OZON Box.
OZON Box
PickPoint
Делается это очень легко. Приходит сообщение на телефон, что заказ находится в Постамате (который вы выбрали во время оформления заказа) и можно забрать его, набрав код из смс.
Нужно прийти и получить свою посылку. Откроется ячейка, и вы сможете забрать свой заказ.
PickPoint
Вот такие посылки приходят: если товар болтается в коробке, то его прокладывают крафт-бумагой.
Если товар объемный и мягкий, то лежит просто обычно в коробке. Как, например, термосумки были просто упакованы в картонную коробку. Качество отличное, сумка мне очень понравилась и выручила в поездке.
Ребенок доволен, получил книги Гарри Поттера:
Еще один заказ: книга, линзы и раствор для линз:
Остальные заказы остались за кадром )))
Так что же случилось?
Я сделала заказ 9 декабря, мне сообщили, что мой заказ придет 12 декабря. Прождала я 12-го целый день, ни слуху, ни духу от Озона. Хоть бы, сообщение какое прислали, что заказ не смогли вовремя доставить. Тишина. На следующий день опять молчат. Решила сама позвонить в службу поддержи и выяснить, где находится моя посылка. Мне сказали, что заказ в пути и скоро прибудет в пункт выдачи. В общем, получила я свой заказ через два дня, 14 декабря в полдень. С таким отношением Озон я столкнулась впервые. Все заказы, которые оформлялись ранее, приходили в обещанный день.
Так что я теперь буду знать, что они могут в ответственный момент подвести. Слава богу, что у меня этот заказ не был срочным. И я его всё-таки получила, хоть и с опозданием.
Вывод такой: пока заказами с сайта Озон я довольна, всё приходило в отличном состоянии, никаких царапин или вмятин. Единственный раз они подвели с доставкой и то, возможно это была проблема именно PickPoint, так никто сейчас и не узнает. Но, осадок остался. И впредь я буду делать заказ таких вещей, которые мне не будут нужны срочно.
Ставлю 4 и надеюсь, что таких недоразумений с заказом больше не будет.
А меня недавно Вайлдберриз подвел с доставкой, тоже на 2 дня задержалась... Я думаю, это из-за того, что НГ скоро, в службах доставки большая загруженность. Но то, что не предупредили о задержке, нехорошо, конечно.
Странно, но мне не предлагает в пунтках выдачи постаматы.. приходится тащиться в пункт выдачи Озон, совсем не по пути. Надо про это разузнать) Кстати, актуальные кодовые слова частенько можно погуглить, я так уже неплохо на них сэкономила.
Добрый вечер! Спасибо за то, что было озвучено столько наших достоинств, это очень приятно) Также хотим принести извинения за то, что доставка заказа не состоялась вовремя. К нам поступает большое количество новых заказов и курьерская служба загружена. Видим, что заказ не могли заложить в почтомат несколько дней именно по этой причине. Делаем все возможное, чтобы сроки доставки больше не нарушались. Очень надеемся, что наше сотрудничество будет продолжаться!))
Тоже всякое бывало с доставкой, но в последнее время вроде все нормально (ттт). Из последних только один раз чуток озадачили - прислали смс, что заказ доставлен (раньше положенного), ну я и помчалась) а привезли только половину. Потом уже в письме на почте посмотрела - ага, было указано, что "часть заказа доставили" 😂 А я только смс глянула и побежала))) Остальное на след. день забрала. Мне особенно нравится там заказывать, когда доставка бесплатная (как сейчас - при оплате онлайн), хочется, чтоб всегда так было 🎉 Светик, интересные у тебя покупочки! 😇
У меня с ОЗОН тоже были такие неприятные ситуации, я пишу в поддержку письма и мне присылают баллы в качестве извинений. Почему-то не могут сообщить клиенту о задержке заказа. Сейчас кодовое слово SECRET действует, его нужно активировать и ждать письмо со скидкой.
Спасибо. Ну хоть баллы присылают 😁 . Я вот недавно опять заказывала на озоне технику, пришла через три дня, хотя обещали на следующий день. Ввела кодовое слово, сижу ждун 😂