Опубликовано 2 Июнь, 2017 - 09:22

Доверяя транспортным компаниям свои вещи, хочется надеяться, что люди будут относиться к ним также бережно, как и хозяева. Хочется верить, что сотрудники транспортной компании отнесутся к клиентам со всей доброжелательностью и внимательностью, помогут разобраться во всех нюансах и избежать конфликтных ситуаций. Тем более, что рынок грузоперевозок насыщен организациями подобного рода и каждая компания заинтересована в привлечении новых клиентов и сохранении постоянных.

За свою жизнь я пользовалась услугами различных транспортных компаний, но излюбленной для меня стала компания "Деловые линии". Пришла я к ним не сразу, но вот уже несколько лет являюсь постоянным клиентом и довольно часто пользуюсь услугами. Еще зимой я готова был отзываться о компании в положительном ключе, но события произошедшие в конце мая месяца 2017 года перевернули мое отношение к компании на 180 градусов.

Начну с того что компания "Деловые линии" на рынке грузоперевозок существует уже 16 лет, имеет терминалы в более чем полутора тысячах городов России и организовывает перевозки грузов любой сложности и объема. (Для ОМ: скриншоты данного содержания в отзыве разрешены администрацией сайта IR.)

 

Компания имеет свой сайт, где есть возможность заказать грузоперевозку, рассчитать ее примерную стоимость и отслеживать передвижение своего груза по номеру накладной.

 

Для расчета стоимости грузоперевозки есть специальная форма, где следует ввести основные параметры груза, город отправки, город получения, вес и объем, указать характер груза, необходимость доставки груза на адрес или забор с адреса. Можно заказать вывоз груза с адреса и доставку на другой адрес, а можно ограничиться только лишь перевозкой до терминала, доставив груз на терминал отправления самостоятельно.

 

 

Также на стоимость будет влиять вариант упаковки, до отправки следует продумать нужна ли грузу твердая упаковка или же достаточно будет мешков и коробок.

 

 

Однако реальная стоимость грузоперевозки у меня всегда отличалась от той, что была рассчитана на сайте, обычно в большую сторону.

Оплатить грузоперевозку можно как самостоятельно, так и поручить это получателю на адресе доставки. Оплата возможна на сайте он-лайн, по безналичному расчету и наличными при получении на терминале или водителю при доставке на дом.

 

В целом меня всегда устраивала стоимость грузоперевозки, ее качество и сроки. Если сравнивать с некоторыми другими транспортными компаниями, то цены у "Деловых линий" ниже, работа четко отлажена, груз мне всегда доставляли в надлежащем виде.

Однако есть моменты, которые в последнее время все больше наводят меня на мысль, что нужно искать другую транспортную компанию. За последние полгода компания подвела меня дважды.

Перевозка груза у меня была в январе 2017 года. Как я уже указала выше стоимость перевозки получилась в итоге больше, чем рассчитанная на сайте, ну да ладно. Лишь бы привезли в целости и сохранности. Была заказана доставка груза на адрес, по телефону оговорили с менеджером время доставки до 15 часов дня, потому что после этого времени мне нужно было уйти с ребенком с поликлинику, а затем бежать в магазин, поскольку именно в этот день у меня был День Рождения.

До 15 часов водитель не приехал. Не было его и в 15.15, и в 15.30, звонка от него с сообщением о том, где же он шляется тоже не было. Я уже начала собираться, одела ребенка и в в 15.40 позвонил водитель сообщив, что через 5 минут будет на адресе. Зашибись! Через 5 минут! Обычно работники службы доставки предупреждают как минимум за полчаса! А если бы я уже успела уйти? Кто бы тогда принял мой груз, водитель развернулся бы и уехал, а мне пришлось бы платить за доставку второй раз? Скорее всего ответ на эти вопросы положительный. Спустившись вниз и встретив машину, я расплатилась с водителем, показав ему накладную, которая была у меня в наличии, потому что я отправляла груз сама себе, успев за 6 дней перевозки приехать в другой город. На паспорт водитель и не взглянул, потому как торопился, видимо опаздывал он не только ко мне. Хочу отметить, что это было в маленьком городе, где пробок не бывает в помине, поэтому грешить на них нельзя. Я бы еще поняла опоздание в Санкт-Петербурге или Москве, где дорожная ситуация непредсказуемая, но в небольшом городе опоздание на 40 минут от указанных временных рамок, на мой взгляд, недопустимо. В поликлинику я в тот день так и не попала, пришлось снова записываться к специалисту и ждать опять неделю.

 

 

Я хоть и была расстроена данным событием, но осталась преданной своей любимой транспортной компании и очередную грузоперевозку в мае опять поверила "Деловым линиям".

От терминала города отправки до моего города груз дошел за 6 дней, в личном кабинете на сайте мне пришло оповещение о том, что груз прибыл на терминал, а также позвонил робот и сообщил, что я могу забрать свой груз в часы работы, платное хранение начинается с 30 мая.

Зимой я уточняла в службе поддержки "Деловых линий" может ли по моему паспорту получить груз другой человек, поскольку не была уверена, что смогу самостоятельно принять груз, и услышала положительный ответ, лишь бы совпадали паспортные данные. Раньше я получала груз, оформленный на моего мужа, по своему паспорту, никаких проблем не возникало, груз отдавали без разговоров.

В связи с этим забирать груз поехала моя мама, взяв свой паспорт, мой паспорт и номер накладной. А ехать, надо сказать, в другой район города, по времени это минут 50-час. По приезду на терминал отдавать груз маме отказались, ссылаясь на то, что неизвестно откуда у нее мой паспорт, не украла ли она его, отдавать грузы третьим лицам не положено и т.д., и т.п. Мама предложила позвонить мне, чтобы я подтвердила, что это именно я разрешаю забрать груз, причем просила операторов самих набрать номер телефона, указанный в накладной, то есть именно мой номер телефона, но получила отказ со словами мало ли кого вы там подговорили разрешить отдать вам груз. Бред какой-то. То есть робот звонит по моему номеру телефона и попадает на меня, а они сами позвонят при маме, но она кого-то подговорила. В общем было понятно, что сотрудники просто встали в позу и категорически не хотели идти на встречу человеку пенсионного возраста, чем довели маму до гипертонического криза.

Домой она вернулась в ужасном состоянии, хорошо, что у меня дома есть и тонометр и необходимые препараты, иначе вызова "Скорой" было бы не избежать. В жалобной книге была оставлена соответствующая жалоба.

На следующий день я с утра поехала на терминал самостоятельно забирать свой груз.

 

 

По приезду мне сообщили, что в связи со сложившейся вчера ситуацией, компанией будет организована бесплатная доставка до адреса в этот же день. Поскольку вес груза составлял 13 кг, в принципе можно дотащить его до троллейбусной остановки, привезти в мой район и донести от остановки до дома, но раз компания пошла на встречу и хочет загладить свою вину, то почему бы нет. Я согласилась и поехала домой, потратив 2,5 часа времени и деньги на проезд. Весь день я ждала звонка от водителя, никуда не выходила из дома, зная уже особенность местных водителей звонить за 5 минут до приезда. Но доставки не было.

Ближе к окончанию рабочего дня я позвонила по номеру телефона, указанному рядом с адресом терминала на сайте, но девушка на том конце провода ничего про бесплатную доставку мне сказать не смогла, она была вообще не в курсе, не понимала, что я от нее хочу и вообще оказалось, что сидит она в другом городе. На мою просьбу дать номер терминала в моем городе она ответила, что в нашем терминале телефона нет вообще, связаться с ними просто так невозможно, только через центральный офис по внутренней связи. Испорченный телефон какой-то получается. Я стала спрашивать не назначена ли доставка на понедельник, но девушка сказала, что единственное, чем она мне может помочь, это оформить платную доставку. То есть мы с мамой дважды ездили на терминал, тратили время, нервы и деньги, чтобы нам теперь оформили платную доставку. Здорово, это как раз то, о чем я мечтала. А на самом деле я мечтала поскорее получить свой груз!

Вечером того же дня мне позвонила девушка, видимо из отдела по контролю качества и попросила подробно рассказать ей ситуацию, что я, собственно, и сделала. После чего девушка сказала, что, учитывая нашу ситуацию, нам будет организована бесплатная доставка, но скорее всего в понедельник, что компания постарается возместить моральный ущерб, а она будет держать все на своем контроле.

Хорошо, все выходные жду понедельника, в понедельник у меня как раз заканчивается срок бесплатного хранения груза на терминале, после чего хранение платное, составляет 30 рублей в сутки, но не менее 300 рублей! Такое казалось бы маленькое замечание, но это получается, что если груз пролежал 1 сутки, то стоимость с 30 рублей резко возрастает до 300 рублей в сутки!

В понедельник днем снова звоню в центральный офис, чтобы понять назначена на сегодня доставка или опять нет. Выяснилось, что никакой доставки на мой адрес сегодня нет, жалоба рассматривается, решение по ней пока не принято и затянуться все это дело может на 10 дней! То есть все это время мой груз будет лежать на складе терминала, после чего мне может быть и организуют бесплатную доставку, но зато за хранение мне придется заплатить как минимум 300 рублей, столько же стоит платная доставка.

Я, честно говоря, уже в панике, сегодня истекает срок бесплатного хранения. Девушка из отдела контроля качества, которая обещала разобраться в ситуации не звонила, о том, как решается вопрос, я была не в курсе. В центральном офисе меня переключали с одного оператора на другого, в итоге мне пришлось рассказывать одну и ту же историю раз 10 за те два дня, что я пыталась выяснить хоть что-то по поводу доставки. Каждый новый оператор, выслушав меня, говорил что ничем помочь в настоящее время не может, но может оформить платную доставку, а после моего отказа переключал на другого оператора, которому я снова рассказывала то же самое.

Если бы в пятницу мне не сказали, что доставка для меня будет организована за счет компании, но зато сообщили бы, что мамина жалоба будет рассматриваться 10 дней и только после этого будет принято решение, я бы никогда в жизни не оставила груз там, а забрала бы его сразу. Но мне как минимум 3 человека обещали бесплатную доставку в кратчайшие вроки, я ее ждала, а в это время истекал срок бесплатного хранения. Сложилось стойкое ощущение, что время специально затягивается, чтобы я сама все-таки приехала за грузом уже в третий раз, или чтобы огласилась на оформление платной доставки.

Вторник, утро, пошли первые сутки платного хранения, которые заканчиваются только в среду, а значит сегодня я еще могу забрать груз, не заплатив за хранение. Мне звонит робот и говорит, что сроки хранения груза истекли, и если я не планирую раскошелиться на платное хранение, то могу прямо сейчас заказать платную доставку. Звоню на горячую линию, в 11-й или 12-й раз рассказываю девушкам свою ситуацию и снова слышу, что сегодня доставки не будет, жалоба продолжает рассматриваться.

Я собираюсь и снова еду на терминал полна решимости накатать еще одну жалобу.

 

 

 

Потратив в очередной раз деньги и время на дорогу, я забираю на складе терминала свой груз. За хранение я действительно не плачу ни копейки, зато стоявший после меня в очереди мужчина был крайне удивлен, что сутки хранения его груза составили 300 рублей.

 

 

Упаковано все хорошо, везде стоят пломбы, груз я не перевешивала, просто потому что уже устала бороться с этой конторой. А вообще знающие люди советуют брать с собой рулетку и измерять параметры груза перед оплатой накладной, взвешивать и перепроверять стоимость грузоперевозки потому как цена реально может уменьшиться.

 

 

 

 

Перед тем, как забрать свой долгожданный груз я пишу новую жалобу в книге жалоб и предложений, описывая там все то же самое, что можно прочитать выше, но в кратком изложении.

 

 

Ни в этот день, во вторник, ни в среду, ни в четверг ни одного звонка от компании "Деловые линии" не поступало. Клиент забрал свой груз, не звонит на горячую линию, не ругается и ладно. Жалобы видимо больше не рассматриваются, хоть всю книгу там испишите!

 

 

А где же та девушка, которая клялась и божилась, что будет держать нашу ситуацию на контроле? Интересно позвонят ли маме через 10 дней, в течение которых якобы рассматривается жалоба. Какую компенсацию за моральный ущерб мы получим от компании. Думаю, что ничего этого не будет. А также думаю, что буду искать другую транспортную компанию, которая более внимательно относится к своим клиентам, не унижает их достоинство и не игнорирует обращения.

Рейтинг у транспортной компании "Деловые линии" и без того невысокий, очень часто в сети можно встретить жалобы клиентов на то, что груз был доставлен в ненадлежащем виде, потерян, обсчитали при замере и взвешивании, не организовали доставку на адрес вовремя или организовали, да не на тот адрес.

Зато на визитках, которые раздают клиентам при оформлении груза четко написано, что клиент может обратиться к персональному менеджеру и в круглосуточную поддержку. По факту никакой поддержки нет, вопросы не решаются или решаются за счет клиента. Полнейшее разочарование в транспортной компании "Деловые линии".

 

 

В условиях жесткой конкуренции в нынешнее время нужно дорожить каждым клиентом и максимально стараться сделать все, что он остался доволен.

 

 

Несколько лет я не могла пожаловаться на компанию и очень хотелось бы, чтобы в ней навели порядок. Чтобы операторы в офисах прислушивались к людям и шли им на встречу, не выдвигали бредовых идей по поводу кражи паспортов и подлога номера телефона, чтобы водители приезжали вовремя и звонили заблаговременно, чтобы на каждом терминале был телефон для связи, и можно было бы обратится напрямую, а не по 10 раз объяснять людям, в чем проблема. Чтобы при возникновении конфликтных ситуаций отдел контроля качества не игнорировал обращения граждан, а решал проблемы как можно быстрее.

Но в настоящее время не могу рекомендовать транспортную компанию "Деловые линии".

 

.

Muumimammaне рекомендует
Читать все отзывы 1135
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.06.2017
Полный беспредел!!!! Shock Crazy
Я бы приехала и разнесла контору!!! Angry Puzzled Crazy
02.06.2017
Отвратительная работа компании! Благо хоть с вашим грузом все в порядке, его не потеряли/не испортили.
02.06.2017
Непростая ситуация Puzzled Хорошо хоть вещи перевезли без потерь.
02.06.2017
Жуть какая то, отношение к людям свинское(((
02.06.2017
Ситуация крайне неприятная...
С деловыми линиями я, слава богу, не сталкивалась...
02.06.2017
Мда..вот тебе и сервис(
02.06.2017
Очень обидно разочаровываться в проверенной компании. Хорошо что с грузом в итоге все в порядке.
Придётся наверно Вам правда искать новую компанию, которой можно будет доверять.
02.06.2017
Но в настоящее время не могу рекомендовать транспортную компанию "Деловые линии".
а пальчик вверх-все же рекомендуете? Smile
02.06.2017
Ужасная работа Stare
02.06.2017
Натаlli, ай-ай-ай, исправилась. Это я по привычке, обычно положительные отзывы пишу Smile Спасибо!
02.06.2017
Вот это ты натерпелась от них Angry
Big smile не надо все так близко воспринимать. Мне вот СДЭК уже неделю везут груз, крайняя дата доставки 8 июня, а неделю назад была 29 мая, думаю, что 8 они снова передвинут дату
трубки не берут, изменить дату доставки невозможно, потому что груз у курьера, курьер не отвечает
предполагалось, что курьер все доставит быстро и мне не придется тащится с ребенком на почту, но почта оставляет все за 4 дня в отделение и за 100 рублей домой
02.06.2017
С этими ТАК раз на раз не приходится. Пока нам с деловыми линиями везет.
02.06.2017
Додельница, вот искренне сочувствую сейчас. Уже и не знаешь к кому лучше обращаться с вопросом доставки груза или посылок!
02.06.2017
неприятное впечатление об этой компании осталось после отзыва.
02.06.2017
Очень неприятная ситуация! Зачем тогда было что-то обещать, раз исполнить не в состоянии? Надеюсь, удастся выбить хотя бы за моральный ущерб...
02.06.2017
Вот это вам помотали нервы! Shock в топку такие компании, хорошо что отзыв пишете, за версту их надо обходить...
Отвратительное обслуживание!
02.06.2017
Печально...
02.06.2017
Какой кошмар
02.06.2017
ужасный сервис(
Да уж, "молодцы" - что тут скажешь!
02.06.2017
Сейчас наоборот стараются клиентами дорожить, а не терять их....
Vue аватар
Vue
02.06.2017
Ужас, транспортные компании скоро по сервису почту России догонят Smile У меня подруга в силу работы пользовалась почти всеми доступными компаниями, и про каждую у нее куча таких историй. Это как рулетка - повезет/не повезет Smile
02.06.2017
Какой свинский сервис
02.06.2017
как то не самая хорошая компания
02.06.2017
Вот тебе и известная транспортная компания! Никогда не доводилось пользоваться их услугами. Был СДЭК чаще всего, с ними проблем не было. "Деловые линии" буду обходить стороной
02.06.2017
Ужас. Вот это сервис. Angry
02.06.2017
Не сталкивалась с этой компанией, а теперь и тем более не буду! Отвратительный сервис Stare
02.06.2017
пора бы компаниям привыкнуть, что другим людям (кроме заявленного получателя) груз может забрать и другой человек...
02.06.2017
Кататься несколько раз туда-сюда и человеку в возрасте и маме малышей невероятно сложно на самом деле, представляю, как ты зла. А эта ситуация с бесплатной доставкой, которой в итоге не было, вообще убила Angry
02.06.2017
Жуткая компания, с такой дела иметь совершенно не хочется Sad
02.06.2017
Как они еще столько лет на рынке продержались Shock
02.06.2017
Отвратительная ситуация Angry
02.06.2017
Да уж, вот так транспортная компания, такое отношение... Puzzled
02.06.2017
какие страсти, очень нехорошая ситуация
Кошмар. Я с ними сталкивалась по работе. Довольно.... Странные!
02.06.2017
Немного не то, но напомнило сценку
Дуэт имени Чехова - "Доставка арматуры",
вот так поглядишь, поржешь, а когда в реальной жизни, ну полный абзац! Слов нет!
02.06.2017
У нас в городе они то же есть , но мне такого счастья не буду с ними сотрудничать. Tongue
02.06.2017
мне не доводилось пользоваться услугами этой компании...
Ещё 39 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 1135
Смотрите также