Опубликовано 30 Сентябрь, 2023 - 10:41

  • Стоимость:
    97723 руб

Обратилась в Цум с возвратом мужского спортивного костюма фирмы Canali из-за брака материала. Занимаюсь возвратом денежных средств с 30.06. 2023 года по причине несоответствия заявленного качества товара.

9.06.2023 года был куплен мужской спортивный костюм Canali в подарок за 97723.00 руб. в пункте самовывоза на Кутузовском проспекте. При первом рассмотрении костюм понравился и я его купила( детально на предмет подделки я его не рассматривала, так как ранее не имела опыта покупок не оригинальных вещей в Цуме).

25.06.2023 презентовала подарок мужу. Костюм ему понравился. Через пару дней перед началом носки, решила постирать ( новые вещи я всегда сначала стираю). И в этот момент я столкнулась с первой проблемой, на ярлыках указана ручная стирка ( состав 98% хлопок 2 % эластан ), что удивительно для костюма из хлопка. Ну ладно, костюм дорогой будем стирать вручную, как указано на ярлыке. Домработница замочила костюм в теплой воде с порошком на некоторое время. После деликатной стирки ВРУЧНУЮ, положила костюм на сушилку. А вот на следующий день, когда пришло время погладить костюм, я была шокирована, он очень сильно сел, причем штаны сели не только в ширину, но и длину, так, что мужу они оказались чуть ниже колен. Затем я начала рассматривать костюм более тщательно и обнаружила, что бегунок на молнии хлопковой толстовки полинял после деликатной стирки, а бирки пришиты неаккуратно и криво, торчат нитки. А самое ужасное, что заставило меня сомневаться в оригинальности костюма окончательно, это то, что на хлопковой толстовке пришита бирка с двумя разными составами ( как такое возможно?!) на первом указано: «98 % хлопок 2 % эластан» (такая же информация указана на сайте цум ), а вот на втором обороте уже указан совершенно другой состав: «80% шерсть, 20% мохер» КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?! Случайно пришили?! Объяснений на это я так и не получила.

Первая внутренняя экспертиза Цума не признала брак. Я была не согласна с этим заключением и написала заявление на повторную, но уже «независимую» экспертизу так же от Цума. Экспертиза была назначена на 18.07.2023, в указанный день я приехала по указанному адресу и еще раз озвучила свои претензии к изделию, описанные ранее в заявлениях. Женщины принимающие костюм на экспертизу, были мягко говоря удивлены тем как сел костюм, почему на одной бирке указаны два разных состава и как мог полинять бегунок от воды с порошком. При этом костюм еще ни разу не успели поносить!!!

24.07.2023 я получаю ответ от экспертизы в пользу Цума. Моя ошибка, что согласилась проводить независимую экспертизу через Цум. Сейчас я намеренна отнести костюм в другую независимую экспертную организацию ( где действительно беспокоятся о защите прав потребителей), ну а далее предоставить эти документы руководству ЦУМа для дальнейшего разрешения этой проблемы.

Более 10 лет являюсь клиентом Цума, и тратила там крупные суммы. Очень жаль, что сейчас, руководство Цума не беспокоит репутация их магазина и они вот так некомпетентно относятся к постоянным клиентам. На сегодняшний день у меня больше нет желания делать покупки в этом магазине, если руководство не в состоянии урегулировать вопрос брака проданного Цумом изделия. Более того об этой ситуации и этом отношении сейчас знают мои друзья ( так же являющиеся постоянными клиентами Цума) и они так же, как и я сделали выводы о качестве продаваемой продукции. Очень жаль, что Цум не дорожит своими клиентами.

Достоинства
  • Старинное здание с историей
Недостатки
  • Покупатель не застрахован от подделок(((
Lizane777не рекомендует
Читать все отзывы 48
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.09.2023
К сожалению из-за кризиса отечественная торговля практически перестала соблюдать права потребителей. Грустно. Но и качество товаров упало повсеместно. Пару лет назад покупали вещи премиум качества в Стокманне, в Риге, по приезду уже в Спб, обнаружили брак сразу на нескольких товарах, разных брендов. 🤷‍♀️
Нарушение прав потребителя в чем состояло? Что весь с браком в Стокмане? Продавцы могли не заметить брак.
А чек есть?
03.10.2023
Бракованный товар в странах EC можно возвращать без чека. Да и у нас уже почти везде также. Даже во всяких пятерочках принимают. Вопрос только почему он попал в продажу!? В обязанности товароведа входит как приемка товара, так и проверка качества, визуальный осмотр, соответствует ли вещь сопроводительным документам и тд и тп.
Я как-то на рынке купила рубашку с коротким рукавом летнюю. Носила её пару месяцев. А брак заметила только к концу лета, на плече сверху получился защип ткани. На видном месте.
Так что продавцы в магазине могли эту дырку не заметить.
Продавцы обязаны мерить?
03.10.2023
На рынке нет товароведов. Есть закон о ЗПП и он регулирует правила торговли.
30.09.2023
Мне кажется, даже 80% шерсть не могла так сесть от ручной стирки.
У меня так садилась шерсть только при стирке в машинке на неподходящей программе.

И чисто по фото, я бы скорее про шерсть с мохером поверила, такой ворс характерный. Но тогда он будет очень тёплый.
01.10.2023
ну по фото лицевая сторона вообще на хлопок не похожа, и вообще костюм выглядит как будто его 100 лет носили..какие-то катышки, бегунок вообще жесть какой облезлый. Ну, забирая, с пункта ткань то пощупать можно. А домработница поменять не могла? Неужели, у вас в доме никто не понимает в тканях? Бирки с составами сейчас лепят от фонаря, конечно, покупая, премиум вещь, такого быть не должно. Но, к нам сейчас многие бренды ничего не поставляют и этим пользуются нечестные продавцы, тащат подделки из Китая, выдавая их за параллельный импорт. Вам ещё можно попробовать выяснить у кого ЦУМ закупил это чудо, какие у ЦУМа есть документы, подтверждающие оригинальность продукции
02.10.2023
Пост от дочки миллионера?🤣🤣🤣🤣
06.10.2023
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Если у Вас возникли сомнения в качестве работы экспертной организации, то вы вправе провести свою экспертизу и предоставить нам её результаты, после чего мы будем готовы вернуться к рассмотрению Вашего обращения.
Надеемся на понимание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 48
Смотрите также