Опубликовано 23 Июль, 2020 - 15:42
У меня смешанные чувства: вроде лучше, чем другие, но возврат денег длившийся почти месяц заставляет насторожиться.
- Опыт использования:год или более
- Стоимость:Более 100000
- Подтверждающие документы
Достоинства
- Быстрая доставка
- Возможен отказ и частичный отказ
- Высокое качество вещей
- Консультация специалистов
- Представлено много брендов
- Приемлемые цены
- Принимает оплату всеми возможными способами
- Хороший сервис
Недостатки
- Иногда цена завышена
- Плохая работа службы поддержки
- Сложно оформить возврат
Olgasimpleрекомендует
Comments.
Все комментарии
я не поклонница ламода, но брала через них босоножки, пару раз перезаказ делала и оплату производила уже по факту!
Покупала там спортивные штаны - померила и оплатила. Если бы сначала надо было оплачивать и не было примерки - отказалась бы от заказа)
У нас тоже есть Ла мода (но, соответственно, .ua), но я пока там ничего не заказывала.
С изменением политики Wildberries мы перестали покупать там относительно дорогостоящие вещи, перешли на Ламоду. Не так давно и пуховик там мужу взяли, и ребёнку комбез. Теперь жду себе зимние сапоги) Раньше тоже заказывала в ПВЗ, а тут попробовали курьером - понравилось. Он ждёт в подъезде, либо у себя в машине, в квартиру не заходит.
На Ламоде пока ничего не заказывала, хотя приложение стоит на телефоне. Как-то не сподручно. Просто WB пвз 5 минут ходьбы от дома. Это удобно. Брендовые вещи стараюсь ни в каких ИМ не заказывать. В период самоизоляции практически ничего не покупала, кроме памперсов. 😁 Спасибо за отзыв, очень информативный. Может начну что-либо там заказывать, и может рискну что из брендового, раз советуете)
С возвратом сейчас везде проблемы, но хорошо, что Ламода сохранила возможность примерять вещи перед покупкой, на ВБ сейчас вообще ничего примерять нельзя, только дома при доставке курьером 😞
Согласна с Вами я тоже часто заказываю в ПВЗ. Ситуация с возвратом денег конечно печальная..
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за такой честный и открытый отзыв. Понимаем, у нас иногда случаются накладки и мы делаем все, чтобы их устранять и больше не допускать. Ваши предложения по усовершенствованию нашего интернет-магазина - приняты. Не так давно, была подключена функция добавления фото в отзыв. Теперь мы ждем фотографий от наших клиентов. Касательно отслеживания цены на товар, можно добавлять позицию в избранное. Если на товар появится скидка - вы получите уведомление на почту.
Мы будем и дальше совершенствовать свой сервис, чтобы только радовать наших клиентов.
С уважением, команда поддержки магазина lamoda!
Спасибо за такой честный и открытый отзыв. Понимаем, у нас иногда случаются накладки и мы делаем все, чтобы их устранять и больше не допускать. Ваши предложения по усовершенствованию нашего интернет-магазина - приняты. Не так давно, была подключена функция добавления фото в отзыв. Теперь мы ждем фотографий от наших клиентов. Касательно отслеживания цены на товар, можно добавлять позицию в избранное. Если на товар появится скидка - вы получите уведомление на почту.
Мы будем и дальше совершенствовать свой сервис, чтобы только радовать наших клиентов.
С уважением, команда поддержки магазина lamoda!
А я разочарована в этом магазине! Когда я что-то заказала, заказ хранится 2 дня, но мне постоянно звонят и спрашивают, придёте вы или нет? А вот когда я хочу получить возврат денежных средств, то тут полный пассив. Или врут, что отправили, но в банке говорят, что не было этих денег и в помине(вы ЛаМодчики, когда врете, не думали, что я могу в банк позвонить спросить?!)
Или ждите ответа.... С вами свяжутся... Не надо связываться, просто верните мне мои деньги!
Или ждите ответа.... С вами свяжутся... Не надо связываться, просто верните мне мои деньги!
Ещё 1 комментарий
Другие отзывы
Смотрите также