Вот уже почти полгода я и мои коллеги работаем дистанционно. Качественный интернет и связь - главнейший критерий, и за это мы периодически боремся по сей день. Обо всём по порядку.
Нам с мужем выбирать интернет-провайдера почти не приходилось: живём в частном секторе, выбор невелик. Как ни странно, самые популярные интернет-провайдеры то ли не хотят, то ли не могут, а то ли боятся обслуживать частный сектор. Ну да ладно, золотая середина в итоге найдена.
Итак, с переходом работать на удалённый доступ, многие мои коллеги озадачились подключением интернета в многоквартирные дома, периодически нахваливая, что у "Билайна" есть обалденный тариф, и за 200 рублей в месяц можно получить молниеносную скорость. В итоге все мои коллеги, связавшиеся с "Билайном" почти ежедневно сталкиваются с отсутствием интернета, часто ведутся профилактические работы, а операторы не отвечают.
Я очень рада, что "Билайн" нам отказал в своих услугах, однако при давней попытке уточнить, смогут ли нам провести домашний интернет, операторы даже не могли ответить на поставленный вопросс, перекидывая нас от одного к другому. Действительно, дозвониться было сложно.
Интересный случай был однажды 😁Мужу предложили провести интернет с условием заключения договора как с юридическим лицом. В итоге "Билайн" свои возможности не рассчитал. Нам твёрдо отказали. Через полчаса звонит другой представитель "Билайна" с рассказами, какая у них чудесная сеть.
Муж: у нас частный сектор, что вы мне хотите предложить?😊
Оператор: эммм...извините, ничего!
Надеюсь, с "Билайном" мы больше не столкнёмся, но есть небольшой совет руководству: научите своих операторов быть более компетентными.
Всем отличного дня!