Опубликовано 12 Сентябрь, 2020 - 15:27

Вот уже почти полгода я и мои коллеги работаем дистанционно. Качественный интернет и связь - главнейший критерий, и за это мы периодически боремся по сей день. Обо всём по порядку.

Нам с мужем выбирать интернет-провайдера почти не приходилось: живём в частном секторе, выбор невелик. Как ни странно, самые популярные интернет-провайдеры то ли не хотят, то ли не могут, а то ли боятся обслуживать частный сектор. Ну да ладно, золотая середина в итоге найдена.

Итак, с переходом работать на удалённый доступ, многие мои коллеги озадачились подключением интернета в многоквартирные дома, периодически нахваливая, что у "Билайна" есть обалденный тариф, и за 200 рублей в месяц можно получить молниеносную скорость. В итоге все мои коллеги, связавшиеся с "Билайном" почти ежедневно сталкиваются с отсутствием интернета, часто ведутся профилактические работы, а операторы не отвечают.

Я очень рада, что "Билайн" нам отказал в своих услугах, однако при давней попытке уточнить, смогут ли нам провести домашний интернет, операторы даже не могли ответить на поставленный вопросс, перекидывая нас от одного к другому. Действительно, дозвониться было сложно.

Интересный случай был однажды 😁Мужу предложили провести интернет с условием заключения договора как с юридическим лицом. В итоге "Билайн" свои возможности не рассчитал. Нам твёрдо отказали. Через полчаса звонит другой представитель "Билайна" с рассказами, какая у них чудесная сеть.

Муж: у нас частный сектор, что вы мне хотите предложить?😊

Оператор: эммм...извините, ничего!

Надеюсь, с "Билайном" мы больше не столкнёмся, но есть небольшой совет руководству: научите своих операторов быть более компетентными.

 

Всем отличного дня!

Morkoshaне рекомендует
Читать все отзывы 310
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 310
Смотрите также