Опубликовано 5 Январь, 2025 - 17:28

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    7400 рублей

Оплатил заказ 29.12 для новогоднего стола, должны были собрать утром 30.12 и привезти днём. Деньги с карты заморозили 29.12, но возникла ситуация, что карта (тоже Сбер) утром 30.12 была перевыпущена. Соответственно, вернуть деньги по старым реквизитам и списать новые после уточнения заказа они не могут. Пришлось списать деньги с другой карты Сбера.

 

Получилось, что списали с меня деньги два раза (7400 и 6900 после уточнения). Купер сказал, что деньги вернутся в течение нескольких дней по реквизитам счета.

 

Несколько дней прошли, я обратился в их службу поддержки, мне было сказано, что деньги они якобы расхолдировали, проблемы на стороне банка. Я иду в банк, мне там говорят, мол, карта заблокирована, тебе ничего не вернётся, они должны возвращать или по реквизитам новой карты, или по счету.

 

Купер в службе поддержки просто копирует одни и те же сообщения, говоря, что у них нет технической возможности вернуть деньги по новым реквизитам, посылая решать проблему с банком. А что там решить? Карта заблокирована.

 

При этом, как активный пользователь Купера, я им предложил компенсировать денежную сумму или сберспасибо, или промокодами, раз у них такие трудности. В ответ копипаста, что мне нужно идти разбираться с банком.

 

Пока пишу отрицательные отзывы, дальше будет, по ходу, досудебка.

 

Т.е. мало того, что такой Корнер кейс с перевыпуском карты у них не проработан (а кейс релевантный), так все это происходит в экосистеме Сбера (банк - Сбербанк).

 

В общем, очень сильно расстроен

 

09.01.2024

Деньги вернулись, затык был на стороне сбербанка. Учитывая, что это один холдинг, то основные вопросы теперь к службам поддержки обоих сервисов. Оба сервиса кивали в сторону друг друга и предлагали решать вопрос там.

 

Деньги возвращены, но нервы нет, поэтому оценка негативная

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не нашла
khavrolevне рекомендует
Читать все отзывы 2311
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
05.01.2025
Здравствуйте! Очень неловко за произошедшее. Примите наши извинения за этот непорядок.

Направьте, пожалуйста, номер вашего заказа для повторной проверки.
05.01.2025
Напишите, чтобы я пошел в банк решать проблему в десятый раз?

H27173917882

Не решится проблема до середины месяца - будет заявление в полицию о мошенничестве и досудебка
Официальный представитель Купер
08.01.2025
Здравствуйте! Спасибо за уточнение. К сожалению, вынуждены повторить ранее озвученное решение: деньги возвращаются исключительно на карту оплаты и изменить этот процесс с нашей стороны нельзя. Для решения данного вопроса вам необходимо обращаться в банк.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2311
Смотрите также