Доброго времени дорогие читатели моей странички!
Ох и зря я раньше времени хвалила вас, но сегодня мое мнение изменилось колоссально. Если в прошлые пару заказов мои проблемы с заказом решали, то сегодня я была неприятно удивлена работой сервиса и политикой компании.
Сегодня я сделала заказ на больницу, где указала что передать заказ нужно на пункт выдачи. Находясь в онкологическом центре, у меня нет возможности выходить за пределы отделения, не то чтобы сходить за заказом. Поэтому только доставка для меня единственная возможность получить продукты, которые мне необходимы.
Не то чтобы это что-то важное, но находясь месяцами взаперти, иногда хочется чего-то другого.
Вот собственно мой заказ.
А вот что я получила:
Лейс с лобстером я терпеть не могу, но никого не волнует.
3 позиции из 5-тм совпали, вот и радуйтесь. Примерно так мне ответили на горячей линии, но об этом позже.
Естественно я отправила заявку на возврат и оператор обещал вернуться.
После тщательной проверки и довольно быстро мне ответили.
Я еще перед этим писала что нахожусь в больнице, а так же комментарий доставки говорит об этом. То, что у меня нет возможности проверить комплектацию никого не волнует. У нас бывают некоторые продукты, которые пункт выдачи не пропускает и в таком случае хотяб звонит курьер и объясняет все.
Здесь же сервис утверждает, что проверили всю информацию и заказ был собран без ошибок, а вот тут у меня много вопросов????? И об этом тоже чуть позже, так как все по порядку.
Пытаясь объяснить ситуацию оператору, мне никто даже не дал возможности, так как дальше бот даже не давал возможности связаться с оператором.
И так еще несколько раз, пока я не подумала что проще позвонить оператору, что я и сделала.
Девушка оператор попросила подождать и пошла перепроверять информацию, после чего заверила меня что действительно произошла ошибка и для возврата мне необходимо создать заявку в приложении на возврат.
Вот только в приложении и на сайте нет такой возможности.
И естественно я решила, повторно позвонить оператору, а там уже молодой человек ТОЧНО КАК БОТ, повторял одно и тоже, что если отказали, значит все… Одним словом послали… Так что если у вас проблемы с заказом то это ваши проблемы, а не их компании.
Я просила связать меня с отделом, который проверяет сборку и комплектацию заказа-НЕТ!
связаться с курьером и уточнить информацию еще раз -НЕТ!
На все мое недоумение, ведь ошибка действительно есть и тот кто проверял явно ошибся, мне сообщили «мол ничего не знаем, никто еще раз проверять не будет».
Как по мне это выпиющая наглость, неужели это компания уверена на все 100%, что не может ошибиться , раз не готова потратить еще 2 минуты и перепроверить еще раз.
Если бы в сервисе просто произошла ошибка и они ее перепроверили и признали, что в заказе есть ошибки, то тогда мне не пришлось бы писать этот отзыв.
А так у меня теперь есть четкое понимание, что если оператор утверждает что заявка закрыта и это ваши проблемы, что там что-то не то….То извините, я не уверена что буду готова дальше заказывать или рекомендовать ваш сервис. Потому что нахожусь в безвыходной ситуации, годе единственная возможность покупки товаров -это доставка.