Опубликовано 9 Январь, 2025 - 20:07

  • Опыт использования:
    несколько раз

Доброго времени дорогие читатели моей странички!

 

Ох и зря я раньше времени хвалила вас, но сегодня мое мнение изменилось колоссально. Если в прошлые пару заказов мои проблемы с заказом решали, то сегодня я была неприятно удивлена работой сервиса и политикой компании.

 

Сегодня я сделала заказ на больницу, где указала что передать заказ нужно на пункт выдачи. Находясь в онкологическом центре, у меня нет возможности выходить за пределы отделения, не то чтобы сходить за заказом. Поэтому только доставка для меня единственная возможность получить продукты, которые мне необходимы.

Не то чтобы это что-то важное, но находясь месяцами взаперти, иногда хочется чего-то другого.

 

Вот собственно мой заказ.

 

А вот что я получила:

Лейс с лобстером я терпеть не могу, но никого не волнует.

3 позиции из 5-тм совпали, вот и радуйтесь. Примерно так мне ответили на горячей линии, но об этом позже.

 

Естественно я отправила заявку на возврат и оператор обещал вернуться.

После тщательной проверки и довольно быстро мне ответили.

Я еще перед этим писала что нахожусь в больнице, а так же комментарий доставки говорит об этом. То, что у меня нет возможности проверить комплектацию никого не волнует. У нас бывают некоторые продукты, которые пункт выдачи не пропускает и в таком случае хотяб звонит курьер и объясняет все.

 

Здесь же сервис утверждает, что проверили всю информацию и заказ был собран без ошибок, а вот тут у меня много вопросов????? И об этом тоже чуть позже, так как все по порядку.

Пытаясь объяснить ситуацию оператору, мне никто даже не дал возможности, так как дальше бот даже не давал возможности связаться с оператором.

И так еще несколько раз, пока я не подумала что проще позвонить оператору, что я и сделала.

 

Девушка оператор попросила подождать и пошла перепроверять информацию, после чего заверила меня что действительно произошла ошибка и для возврата мне необходимо создать заявку в приложении на возврат.

 

Вот только в приложении и на сайте нет такой возможности.

И естественно я решила, повторно позвонить оператору, а там уже молодой человек ТОЧНО КАК БОТ, повторял одно и тоже, что если отказали, значит все… Одним словом послали… Так что если у вас проблемы с заказом то это ваши проблемы, а не их компании.

Я просила связать меня с отделом, который проверяет сборку и комплектацию заказа-НЕТ!

связаться с курьером и уточнить информацию еще раз -НЕТ!

На все мое недоумение, ведь ошибка действительно есть и тот кто проверял явно ошибся, мне сообщили «мол ничего не знаем, никто еще раз проверять не будет».

Как по мне это выпиющая наглость, неужели это компания уверена на все 100%, что не может ошибиться , раз не готова потратить еще 2 минуты и перепроверить еще раз.

 

Если бы в сервисе просто произошла ошибка и они ее перепроверили и признали, что в заказе есть ошибки, то тогда мне не пришлось бы писать этот отзыв.
А так у меня теперь есть четкое понимание, что если оператор утверждает что заявка закрыта и это ваши проблемы, что там что-то не то….То извините, я не уверена что буду готова дальше заказывать или рекомендовать ваш сервис. Потому что нахожусь в безвыходной ситуации, годе единственная возможность покупки товаров -это доставка.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Быстрая доставка
  • Есть приложение
  • Удобное приложение
Недостатки
  • Могут не вернуть деньги если чего-то не хватает
  • Не аргументируют отказ в возврате за пересорт
  • Не вернут деньги за пересорт
  • Привозят не все товары
Katy_mama_nikiне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
10.01.2025
Здравствуйте! Мы связались с сотрудниками, которые принимали участие в сборке и доставке. Заказ был отдан получателю верно и в полной комплектации.

Простите, но мы не можем предоставить компенсацию, согласно правилам работы (п.6.9): проверить содержимое, сроки годности, количество и качество товаров можно при получении заказа.
10.01.2025
Ну вот что и требовалось доказать, это же мне и писали остальные. Я более чем уверена, что вы даже не перепроверил этот факт, а вам просто ответили тоже самое🤷🏻‍♀️… Вот об этом я и написала отзыв. И если бы вы прочитали, то возможно поняли, что у меня физически нет возможности проверять при получении. У вас по факту видно, что пересорт, потому что чипсы с лобстером я не покупала , зато других позиций нет. Факт остаётся фактом
13.01.2025
Бот пишет и коменты? хоть вчитайтесь в Отзыв....
15.01.2025
Очень похоже, что так и есть) Вот она клиентоориентированность в деле 🤦‍♀️
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также