Опубликовано 8 Октябрь, 2022 - 16:30

  • Опыт использования:
    год или более

Я много лет заказывала на Wildberries, одевала и обувала всю семью. Однако после введения платного возврата, естественно, перестала покупать на этом сайте одежду и обувь - плату "за померить" считаю неприемлемой. Но все же рискнула заказать книгу и упаковку крупы, так как была уверена, что отказываться от этих товаров не буду. Это было ошибкой.


Книгу в пункте выдачи "не смогли найти" - то ли сотрудница украла, то ли просто потеряли. А по крупе пришло сообщение, что она "собрана на складе", после чего больше месяца ее не доставляли. Ну что же, нет так нет. Тем не менее с моей карты, не уведомляя меня, списали деньги. Это было 21 июля, почти 3 месяца назад. Я направила уже 6 обращений в их поддержку и 2 на электронную почту, но деньги не возвращают. Сумма смешная, и видно, что это явление массовое - Wildberries явно рассчитывает, что люди не пойдут в полицию из-за этой кражи. Тем не менее, я намерена это сделать. И призываю всех не оставлять воровство Wildberries безнаказанным, обращаться в полицию даже из-за маленьких сумм.


В сети куча отзывов типа "вайлдберис потеряет клиентов", но они продолжают "работать", плевать на клиентов и воровать деньги. Призываю всех начать с себя и ничего не покупать на этом сайте, даже если там дешевле. А продавцов - не продавать.

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Платный возврат
  • Списание денег с карты без объяснения причин
Alisa2910не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.10.2022
Здравствуйте. Без Вашей идентификации как покупателя, к сожалению, нет возможности предоставить конкретизированный ответ.
Как правило, денежные средства возвращаются покупателям без каких-либо задержек в установленный законом срок. Если ситуация нестандартная и произошла задержка в возврате денег покупатели могут обратиться за помощью в раздел "Обращения" личного кабинета/чат службы поддержки (значок "Сообщить о проблеме" в правом верхнем углу на основной версии сайта).
Если Вами уже оставлен запрос, то необходимо дождаться ответа. Он обязательно поступит. Иногда на решение нестандартной ситуации может потребоваться чуть больше времени, но специалисты никогда не оставят вопрос без внимания и решения.
С уважением, Wildberries.
14.11.2022
Это ложь, д/с не возвращаются в срок, задержки бывают в несколько месяцев, никакое законодательство РФ вы не соблюдаете, а ваши специалисты с большим удовольствием оставляют любые вопросы от покупателей без внимания ❗
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также