Опубликовано 2 Ноябрь, 2023 - 11:01

Заказала кошачий корм, в пункт выдачи другого города его должен быть забрать другой человек. Товар оплатила заранее. И так получилось, что товар так и не забрали. Вайлдберрис должен был удержать деньги за платный возврат остаток вернуть на карту или на баланс личного кабинета. Но как вы уже поняли ни того ни другого не произошло.

Пишу на почту в поддержку,приходит ответ дословно "за этот артикул возврат средств не предусмотрен". Понимаю что есть список товаров которые нельзя вернуть, после того как забрали их с пункта. но вот что есть товары за которые не надо возвращать деньги, это что то новенькое. Вайллберрис просто вконец обнаглели и придумывают новые и новые способы обмана, отвечая в поддержке какими то откровенно бредовыми отписками.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
Aliya Rне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.11.2023
Здравствуйте. Продукты питания, спортивное питание, бады, корма для животных, реализуемые на сайте, не предназначены для продажи дистанционным способом, в связи с чем продовольственные товары надлежащего качества после их получения покупателем не подлежат возврату продавцу.

Если покупатель отказался от получения продовольственного товара/ не получил такой товар до истечения сроков хранения, Вайлдберриз вправе удержать денежные средства равные стоимости таких товаров в счет возмещения расходов Вайлдберриз и продавца (как в случае предварительной оплаты товара, так и в случае оплаты товара при получении). В рассматриваемых случаях продовольственные товары утилизируются с целью поддержания и контроля безопасности оборота продовольственных товаров и недопущения истечения сроков годности товаров, их повреждения и обеспечения безопасного потребления конечными потребителями.
Эта информация размещена в правилах пользования торговой площадкой, с которой покупатель соглашается, оформляя заказ.

С уважением, Wildberries.
02.11.2023
то есть мне отправили корм у которого до конца срока хранения осталось 10дней?это соответствует нормам безопасности и надлежащего качества товаров о которых вы пишете?и о том что за отправку просроченных товаров удерживается их стоимость с покупателей тоже написано в правилах? Вы сами вообще поняли что мне сейчас написали?
29.11.2023
Обращайтесь в Роспотребнадзор
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также