Опубликовано 30 Август, 2021 - 15:00

Заказала уборку квартиры. Договорились. 10 утра. Я приезжаю из другого конца Москвы специально, чтобы встретить специалиста. За час присылают смс с тем, что клинер будет через час. Жду. Пол-часа, час. Через какое-то время звонят из колл-центра и справшивают работает ли клинер. Я отвечаю, что нет. Тогда начинают разбираться и сообщают, что, к сожалению, сегодня никого не будет и можно ли перенести на другой день. Хорошо. Мне дают скидку. Совсем хорошо. Суббота. 10 утра. Точно также приезжаю специально и жду специалиста. За час приходит смс с тем, что клинер будет через час. Жду. Пол-часа, час. Через како-то время звонят из колл-центра и спрашивают, работает ли клинер. (дальше читаем вверху). Начинаем разбираться и узнаем, что клинер сегодня не придет. Замечательно. Тогда я говорю, меняйте мне класс уборку пожалуйста и со скидкой я еще раз готова воспользоваться Вашими услугами. Хорошо. Договорились. Накануне, то есть сегодня, 29.08, а уборка заказана на 30.08, я вижу, что было несколько звонков на телефон. Но мой телефон посчитал их рекламными. Да, забыла сказать, из колл-центра мне звонили несколько раз и мне пришлось поменять свой номер телефона на другой, поскольку оплата по первому номеру не проходит. Но, свой основной номер я, также, оставила. И это было зафиксировано в колл-центре. Тем не менее, увидев три звонка от яндек-услуг я пишу в поддержку. Хочу заметить, что связи с колл-центром нет. Связь только через поддержку через чат. Пишу и спрашиваю: "здравствуте. У меня было несколько звонков от Вас. На завтра у меня уборка. Все ли в порядке?". Получаю ответ, что мой заказ был отменен и не я ли это сделала. Я отвечаю, что конечно не я. Получаю ответ. Раз Вы не ответили на телефон, то Ваш заказ был отменен. И теперь Вы можете получить эту услугу, но через несколько дней. О том, что у меня есть второй номер, специально указанный как дополнительный ни слова. А когда он был найден, то мне посоветовали правильно оформлять заказ и указывать правильный номер. Мне лет уже немало, и я, честно говоря, очень расстроилась таким отношением. То есть, как оформить заказ, так они обзвонились, а как только вопрос с отменой заказа, так ни одного звонка от колл-центра. Такого унижения и давно не испытывала. Очень бы хотелось, чтобы те, кто занимается этим сайтом столкнулись бы с таким же отношением к себе.

Достоинства
  • Можно посмотреть информацию о специалисте
Недостатки
  • Нельзя оценить уровень службы поддержки
  • Плохой уровень службы поддержки
Maria I.не рекомендует
Читать все отзывы 114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.12.2021
Как вам повезло! Если бы у нас клинер Яндекс.Услуг не приехала, то она бы не вынесла наши сбережения, и мы бы теперь не тратили время на полицию и расследования. Яндекс.Услуги вообще никак не стали помогать, разве что пригрозили, что если в полицию заявим, будут сложности.
Другие отзывы
Читать все отзывы 114
Смотрите также