Заказали в икее сборку кухни. Заплатили за услугу 26 тр. Услуга не оказана. При оплате услуги и в первый день работы мастера нам был озвучен срок в два дня. В первый день мастер пришел около 12, ушел в 16, во второй день также мастер ушел в 16.00, потом заехал забрал инструменты и уехал. У нас в связи с озвученными сроками сборки спланирована укладка плитки и установка дверей.
На сегодняшний день по прошествии трех дней собрано менее 50% кухни. Столешница и дорогая раковина blanco испачкана в силиконе. Мастер предложил нам самим этот силикон оттирать. В пятницу должен прийти сантехник подключать посудомоечную машину. Машина не установлена, хотя услуга по установке оплачена в икее.
Мастер во вторник сказал нам, что нам позвонят тз икеи и он придет в пятницу собирать дальше кухню, потому что он не успел это сделать в пн и вт. Но нам никто не позвонил, я пыталась связаться с икеей, мне удалось, полтора часа провела в чате, он все время слетает. Дозвониться туда невозможно, любой чат на сайте икеа займет у вас не менее полутора часов.
Если бы мастер работал полный рабочий день, то уложился бы в сроки. Но он работал в первый день часа три, в основном разговаривал по телефону. Во второй день обещал все собрать, но также ушел около 16.00.
Я работаю и не имею возможности ехать в икею жаловаться и выбивать услугу, которую я оплатила. А это единственная возможность что-то сделать. Потому что когда нам не положили свет стоимостью 3900 в заказ (его просто не оказалось в стопке с коробками), я чатилась на сайте, в итоге мне сказали, что к сожалению, в наличии этого свтеильника нет. Мы поехали оформлять возврат в икею, оформили возврат. Потом пошли в отдел кухни и выяснилось, что все таки этот светильник есть, они про него просто забыли. Эта забывчивость стоила мне полдня.
Как быть с этой ситуацией?
Кто будет оттирать столешницу и раковину от силикона? Когда придет мастер ставить кухню? Или икея планирует вернуть нам деньги за установку? Если да, то в таком случае как быть с уже нарезанными шкафами? Работа начата и брошена на полпути, нам даже другого мастера не пригласить на сборку, потому что все в разобранном виде, без коробок и инструкций и теперь непонятно, какая деталь откуда. Все стоит отдельными деталями у меня в квартире. В икею не дозвониться, в чате не договориться, потому что я сейчас занята на работе и могу выделить на переговоры не больше 20-25 минут, нет у меня полутора-двух часов. Вариант - только ехать в икею и там на месте все выяснять, заказывать, перезаказывать, отстояв при этом очередь.
При этом кухня должна была быть собрана во вторник, сегодня четверг и никакой информации у меня нет.
Мы собирались заказывать в икее все шкафы для квартиры, теперь крепко подумаем, стоит ли это делать.