Опубликовано 21 Июнь, 2017 - 10:10

  • Опыт использования:
    один раз

Вчера, 20.06.17г. , понадеявшись компанию ПЭК, подвела своих клиентов. Позвонила утром, в 11 -30 с просьбой забрать груз, т.к. мне необходимо было срочно оформить грузоперевозку. Сказали что срочный забор- двойная переплата. Договорились с клиентами на следующий день, хотя сроки уже горели. Девушка сказала, что приняла заявку и мне перезвонят в течение дня до 18-00.
В 17-30 звоню с уточнением, точно ли мне перезвонят, ведь если сегодня не успеют оформить заявку, завтра груза мне не видать. Она сказала, что ничем помочь не может, может только повторно отправить заявку. Ждите звонка. Как чувствовала. Вчера мне так никто и не перезвонил.
Сегодня с утра звоню, что с моей заявкой, у меня будет сегодня забор груза? Мне отвечают, что раз вчера не перезвонили, то только срочный, по двойному тарифу.
Люди, я в таком случае, могла и вчера его заказать! Как можно, понадеявшись на вас , я и в другие транспортные не стала звонить, а сегодня все берут груз только на завтра.
Вообщем, "отлично" сработались. Обходите эту компанию стороной, если хотите успеть со сроками.

ecotonне рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
09.08.2020
Здравствуйте, мы увидели ваш очень старый отзыв о работе нашей компании. Понимаю, что времени прошло с тех пор категорически много, но к сожалению, в тот момент мы не отслеживали упоминания для решения разных родов проблем достаточно внимательно. На текущий момент, мы хотели бы пообщаться по данному вопросу, возможно предложить вам несколько путей решения сложившейся ситуации и возможно у нас получится изменить ваше мнение 😊 Могли бы подсказать ваши контактные данные для связи: номер телефона, емэйл или может быть получится указать номер накладной?
Официальный представитель Качество ПЭК
18.08.2020
Уважаемый автор, к сожалению не получили от вас информации. Мы бы очень хотели вам помочь в решении данного вопроса любыми способами. Могли бы вы выйти на связь, пожалуйста?
Официальный представитель Качество ПЭК
18.05.2022
Здравствуйте, мы вновь обратили внимание на Ваш отзыв о работе нашей компании. Понимаем, что времени прошло с тех пор много, но у нас есть для Вас предложение, которое может быть Вам интересно!) Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Ваш email или актуальный номер телефона?
Официальный представитель Качество ПЭК
26.05.2022
К сожалению, так и не получили Ваш ответ. Возможно не увидели наш первый комментарий, но мы очень надеемся, что сможете выйти на связь. Могли бы Вы написать нам в личные сообщения профиля или комментарии Код груза, Ваш email или актуальный номер телефона?
Официальный представитель Качество ПЭК
20.06.2022
Добрый день! К сожалению, мы так и не получили обратной связи о вышеописанной ситуации. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если напишите нам в личные сообщения профиля или в комментарии Ваш email или актуальный номер телефона, и если вспомните код груза.
Официальный представитель Качество ПЭК
04.07.2022
Уважаемый Автор, добрый день! Мы все-таки надеемся, что сможете предоставить нам в личные сообщения или комментарии Ваши контакты, и рассчитываем, что дадите нам шанс изменить Ваше мнение. Очень ждем Ваш ответ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также