Опубликовано 24 Сентябрь, 2017 - 16:20

Делала заказ из Китая, они отправили компанией СДЭК. Во-первых, очень долго шла, с задержкой. Потом потребовали паспортные данные для расстаможки (в весьма сомнительном смс). Пишу в компанию, отсылали ли они данное смс, но никто не отвечает. На следующий день, звоню. Номера на сайте скидывают или не отвечают. Через день написали, что да, нужны данные, заполните форму на сайте. Заполняю, отправляю, ан нет! ошибку выдает!!! Пишу им опять, они говорят, что напишите нам на почту( т.е. отправить паспортные данные весьма не безопасным способом). Пишу им, они говорят, что можно позвонить. Дозвонилась с третьего раза, на след.день продиктовала. Через неделю звонок- ваш заказ прибыл. Говорю им передать его в ближайший офис. Ок! как дойдет в офис -получите смс-уведомление. жду еще 2 дня. Ничего.... захожу на сайт, отслеживаю. Посылка лежит уже 2 дня в офисе!!!! а я все жду смс!!!! Звоню им, а автоответчик говорит, что вас ждет посылка, сейчас придет смс уведомление, приходите! Я в шоке от работы компании!!! т.е. сам не поинтересуешься своей посылкой, никто не напряжется. За что людям день платят??!!! Другие посылки, заказанные в этот же день уже пришли Постой России!!! А в СДЭКе за своей посылкой придется еще и побегать!!!!!!

Sashamoyне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.09.2017
Саша, добрый день!

Задержки такого характера для нас несвойственны.
Позвольте нам, пожалуйста, разобраться в ситуации - уточните номер Вашей накладной.
Мы разберёмся, в чем дело. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
26.09.2017
Заказ 1055051062. Сегодня забрала заказ из офиса на Новомосковской. Вежливость сотрудников оставляет желать лучшего.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также