Опубликовано 19 Январь, 2019 - 21:16

  • Стоимость:
    350р - доставка и 4000р - стоило содержимое

Отправляли ценные вещи этой компанией. Доставку задержали на несколько недель. После чего коробка пришла убитая. Содержимое было повреждено. При попытки составить жалобу нас послали делать это дома - якобы все только там. Позвонил отправителю и меня уверили что это делается там. После разбирательства жалобу оформили и решено было выдать компенсацию. Правда это было больше месяца назад, а теперь говорят что бухгалтерии на месте нет, не чего сделать не могут. В общем опоздали с сроками, повредили и компенсацию не выплатили. Зато наверное документы вовремя о просрочке оформят. В общем, лучше почтой.

Достоинства
  • Нет
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
nesckazhu_oblamisне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.01.2019
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, извинения за подобный сервис. Как правило, если по претензии предусмотрена компенсация, она выплачивается либо переводом на расчетный счет (период от 2 до 30 банковских дней), либо наличными в офисе.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашей накладной. Разберемся более детально.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
21.01.2019
Здравствуйте! № 1100977783 - БУДИМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ, если эту ситуацию наконец-то можно будит уладить.
23.01.2019
Спасибо за уточнение. Ответ по претензии и сумма компенсации были направлены плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель.
Если Вам, как получателю, необходима компенсация, то следует обратиться в интернет-магазин, где совершалась покупка.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
23.01.2019
Это я знаю. Но отправителю еще не пришла компенсация, хотя прошел уже месяц.
23.01.2019
Если компенсация уже выплачена отправителю, то дай те мне знать чтоб я уже направил свою претензию к ним.
24.01.2019
Компенсация была перечислена отправителю в соответствии с условиями договора. Подскажите, Вы обращались к нему за компенсацией.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
24.01.2019
Да обращался. Цетирую слово в слово последний ответ : "В очередной раз звонили в СДЭк. В очередной раз нас кормят завтраками. " , а так же " Начиная с 14 числа мы каждый день им звоним, теперь нам говорят, что бухгалтера постоянно нет на месте. Они нам обещали платеж, с этим возвратом прислать отдельной суммой, и позвонить при этом - но "воз и ныне там". Беседы с руководством компании в нашем городе не помогают. Ждем. "
01.02.2019
Сумма была переведена отправителю 23 января. Если по какой-либо причине сумма не поступила, ему необходимо обратиться в бухгалтерию.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также