9 августа заказали продукты из Пятерочки. Объем был большой, т.к заказывали для последующего корпоратива (соки, лимонады, овощи и т.д). В итоге где-то примерно через час приезжает курьер, быстро поздоровался, занес 3 пакета, и ушел. Поскольку, мы уже не в первый раз заказываем, подумали - ну сейчас остальное принесет...
А нет! Подождали несколько минут- никто не приходит. Сестра спустилась вниз посмотреть, может что случилось. Но от курьера и след простыл.
Давай смотреть что в пакетах. Не хватало позиций десять в списке. И ладно там если что-то мелкое. Но не привезли лимонады, картошку, кабачки... Это как так надо было недосмотреть?
Конечно первым делом написала в поддержку. Попросили написать весь перечень, чего не хватает. Думаю, ну сейчас быстро разберутся. Ага! "Передали вашу проблему специалистам, ожидайте"
Хорошо, жду, проходит несколько часов. Пишу еще раз. Снова меняется оператор. Обрисовываю ему картину. Спрашиваю как можно связаться с курьером. На что мне поступает ответ "ваше обращение обрабатывается, будут вопросы, обращайтесь" . Диалог сразу же завершается оператором.
Вечером пишу еще раз. Снова новый оператор. На мои вопросы более менее отвечают. Сказали что вот-вот и со мной обязательно свяжутся.... Не связались!
На следующий день решила написать в ватцапе, т.к в самом приложении есть ссылка для связи. Описала ситуацию, на что мне оператор отвечает " мы такими вопросами не занимаемся, обращайтесь в поддержку доставки...
Окей... Снова пишу в поддержку через мобильное приложение. Жду оператора около часа. В итоге пока я куда-то отошла, оператор ответил, подождал 5 минут и скипнул диалог. Снова бот, снова пишу и жду оператора, получасовое ожидание, снова скип диалога. Затем еще раз....
Мое терпение лопнуло. Попросила зайти со страницы вконтакте сестры. Там есть группа Пятерочки. Написала туда в комментарии. Попросили написать в ЛС. Там поддержке снова описываю ситуацию. На что получаю ответ " Мы таким не занимаемся, вам нужно в поддержку доставки писать, куда я уже и пыталась"
Мда... написала еще раз в комментариях под постом как поддержка помогает своим клиентам.
Думаю , ну и пусть себе оставят мои деньги... Зато люди будут знать правду.
Поздний вечер. Около 23.40. На телефон приходит всплывашка - Ваши деньги за не привезенные товары вернутся". Да неужели? Захожу в само приложение, мало ли может кто-то и правда со мной связался. Нет - пусто.
Прошло еще 2 дня. Деньги наконец-то вернулись. И на том спасибо. Но больше заказывать я там не буду.