Опубликовано 10 Сентябрь, 2019 - 15:22

Всем добрый день,

Настолько отвратная работа данной службы что просто совесть не позволяет не написать отзыв.

 

Отправили мне заказ 30.08 товар быстро портящийся.

Получил трек и начал ждать.

3.09 он был в городе получателя, ну думаю 4.09 будет у меня но нет 04.09 звонка, смс не было.

05.09 звоню спрашиваю что с посылкой, мне отвечают адрес не корректный доставить не могли. В накладной указан номер телефона, почему позвонить нельзя было или смс отправить не понятно, наверное для сотрудников сдэка это не выполнимая задача. Говорю им доставьте завтра на рабочей адрес, мне говорят завтра доставим этот адрес лучше т.к в пределах мкад.

06.09 Посылку не доставили. Звоню спрашиваю почему. Мне отвечают вам курьер небыл назначен. И спрашиваю почему, мне отвечаю извините завтра доставим.

Наступает 07.09 звоню спрашиваю будет сегодня доставка мне отвечают что нет т.к домашний адрес за пределами мкад мы отправили его на другой склад так он обслуживает этот район.

Меня это уже выбешивает. Я говорю на точку самовывоза доставить можете мне отвечают это займет одни два дня. Я спрашиваю какой самый быстрый есть вариант решения проблемы и мне снова отвечают завтра доставим курьером. Ставят галочку контроль качества.

Спустя несколько часов звонит девушка из контроля качества и говорит что доставить курьером завтра не получится можно будет забрать из точки самовывоза и говорит чтобы завтра с утра я позвонил и узнал судьбу посылки , я отвечаю хорошо.

8.09 Звоню утром. Спрашиваю как там моя посылка мне отвечает оператор она на точке выдачи. Я одеваюсь и бегу на точку выдачи. Прихожу а мне говорят её нет.

Тут меня выбешивает это ситуация с откровенным враньё, я звоню и высказываю им все что они думаю, прошу соединить меня с их руководством. Оператор говорит что не может, но может сделать пометку. Я ок.

Проходит несколько часов звонка не было, звоню сам опять им говорю как они "прекрасно работают" требую чтобы мне доставили посылку сегодня. В этот раз оператор начал каждый раз заканчивать свою речь повышением интонации, на что получил замечания которое также было проигнорировано. Я прошу соединить меня с руководством на что получаю нет. Я спрашиваю было ли предыдущим оператором указано в комментариях к заявке требование соединения с руководством, как и ожидалось нет. После я также требую соединить с руководством после долгих приреканий оператор переводит на сотрудницу Ольгу из отдела качества. Она извиняется и начинает рассказывать как у них там сортировка происходит и что это не быстро и то что склад на котором посылка находится не работает и что посылка будет только во второй половине дня завтра, хотя посылка трекнулась на складе сегодня. После я спрашиваю раз у вас такие услуги зачем ими пользоваться, на что получаю ответ "Ваше право пользоваться или не пользоваться нашими услугами". Я ок, напишу отзывы о вашей работе.

09.09 В 14.33 приходит смс что посылка на пункте выдачи.

Вечером после работы я её забираю.

 

Выводы делайте сами, но заинтересованности в клиентах у этой службы нет.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
Bonmне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.09.2019
Здравствуйте, мне очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Дело в том, что скоропортящиеся продукты мы не принимаем к отправлению. В данном случаи по всей видимости была допущена ошибка со стороны сотрудников офиса отправителя. Мы готовы рассмотреть варианты компенсации, так как очень подвели Вас, для этого уточните, пожалуйста, номер накладной. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
20.09.2019
Добрый день, какой вариант компенсации вы предлагаете?
22.09.2019
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что именно находилось во вложении ? Также, подскажите, пожалуйста, номер накладной ?Данная информация поможет мне более детально разобраться в вопросе по выплате компенсации. (Фролова Светлана , менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также