Опубликовано 22 Декабрь, 2020 - 13:30

...одна компетентная, внимательная и клиентоориентированная сотрудница поддержки и работы с отзывами 😊

В самом начале закон Мёрфи сработал по полной. Груз для выполнения утеплительных работ, который должен был прийти в середине октября, загадочным образом потерялся. Его поиски длились почти два месяца — он оказался совершенно в другом городе. За это время ничего не оставалось делать, кроме как периодически созваниваться с техподдержкой и надеяться на скорейшую находку. Однако груз всё не находился, и срок работ, для которых он приобретался, истёк. Пришлось купить аналогичный товар в рознице по более высокой цене, чтобы минимизировать неустойку.

За время поисков я почти отчаялся получить груз и написал два отзыва на компанию.

Каково же было моё изумление, когда после этого со мной связались в мессенджере, внимательно выслушали, оперативно уточнили статус посылки, вернули переплаченные средства и сделали доставку бесплатной! Не знаю как и благодарить! Не иначе как новогоднее волшебство :3

При выдаче груза просьба сотрудников склада оставить подпись о получении товара до фактического его вручения немного смазала приятное впечатление. После небольшого разговора удалось объяснить, что галочка «груз получен» ставится в момент получения. Будьте внимательны. Зато осмотреть груз можно по факту получения, и если что-то не сходится, составить акт.

Груз пришёл в заводской упаковке и в сохранности, но не быстро.

В целом остался доволен и надеюсь, в ближайший год логистика и трекинг будут работать стабильнее, а персонал на горячей линии подтянется по уровню до тех, кто занимается отзывами на сайте.

Руководству компании просьба премировать девушку, занимавшуюся поиском груза, оформлением компенсации и перепиской в мессенджере: она сохранила клиентов в лице меня и моих друзей и знакомых.

Если вы рассматриваете эту компанию для перевозок, имейте в виду:

1. Логистика иногда даёт сбой, и посылка может идти дольше указанного срока.

2. Компенсация по умолчанию выплачивается только за половину стоимости товара, если не заказана страховка. А размер страховой суммы тоже ограничен.

3. Трекинг на сайте работает специфично: груз будет всё время в месте отправления, пока не придёт в пункт назначения (в моём случае было так).

4. Груз нужно успеть забрать за 4 дня, иначе придётся платить за его хранение.

5. Иногда приходится ждать ответ техподдержки до получаса, чаще всего ваша заявка будет обрабатываться только одним ответственным сотрудником и узнать подробный статус заявки вы сможете только от него.

6. Самое главное: если не удаётся решить вопрос со службой поддержки по телефону, напишите отзыв на этом сайте — вам быстро ответят и помогут самым чудесным образом.

Достоинства
  • Вежливый персонал
  • Компетентная служба работы с отзывами
  • Недорого
  • Оповещение в вк
  • Сохранность груза
  • Товар они все таки привозят
Недостатки
  • Груз может потеряться надолго
  • Не быстро
  • Нет трекинга в промежуточных городах маршрута
Slammyрекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
22.12.2020
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в произошедшем и попросить прислать вас номер груза нам на электронную почту ([ссылка])
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также