...одна компетентная, внимательная и клиентоориентированная сотрудница поддержки и работы с отзывами 😊
В самом начале закон Мёрфи сработал по полной. Груз для выполнения утеплительных работ, который должен был прийти в середине октября, загадочным образом потерялся. Его поиски длились почти два месяца — он оказался совершенно в другом городе. За это время ничего не оставалось делать, кроме как периодически созваниваться с техподдержкой и надеяться на скорейшую находку. Однако груз всё не находился, и срок работ, для которых он приобретался, истёк. Пришлось купить аналогичный товар в рознице по более высокой цене, чтобы минимизировать неустойку.
За время поисков я почти отчаялся получить груз и написал два отзыва на компанию.
Каково же было моё изумление, когда после этого со мной связались в мессенджере, внимательно выслушали, оперативно уточнили статус посылки, вернули переплаченные средства и сделали доставку бесплатной! Не знаю как и благодарить! Не иначе как новогоднее волшебство :3
При выдаче груза просьба сотрудников склада оставить подпись о получении товара до фактического его вручения немного смазала приятное впечатление. После небольшого разговора удалось объяснить, что галочка «груз получен» ставится в момент получения. Будьте внимательны. Зато осмотреть груз можно по факту получения, и если что-то не сходится, составить акт.
Груз пришёл в заводской упаковке и в сохранности, но не быстро.
В целом остался доволен и надеюсь, в ближайший год логистика и трекинг будут работать стабильнее, а персонал на горячей линии подтянется по уровню до тех, кто занимается отзывами на сайте.
Руководству компании просьба премировать девушку, занимавшуюся поиском груза, оформлением компенсации и перепиской в мессенджере: она сохранила клиентов в лице меня и моих друзей и знакомых.
Если вы рассматриваете эту компанию для перевозок, имейте в виду:
1. Логистика иногда даёт сбой, и посылка может идти дольше указанного срока.
2. Компенсация по умолчанию выплачивается только за половину стоимости товара, если не заказана страховка. А размер страховой суммы тоже ограничен.
3. Трекинг на сайте работает специфично: груз будет всё время в месте отправления, пока не придёт в пункт назначения (в моём случае было так).
4. Груз нужно успеть забрать за 4 дня, иначе придётся платить за его хранение.
5. Иногда приходится ждать ответ техподдержки до получаса, чаще всего ваша заявка будет обрабатываться только одним ответственным сотрудником и узнать подробный статус заявки вы сможете только от него.
6. Самое главное: если не удаётся решить вопрос со службой поддержки по телефону, напишите отзыв на этом сайте — вам быстро ответят и помогут самым чудесным образом.